Lexus RX 450h Hybrid
Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник (кроссовер) среднего класса, обеспечивающий роскошь, которую ожидают от Lexus, а также высокую производительность с отличной экономией топлива. Единственный потенциальный минус Lexus RX 450h Hybrid — небольшой грузовой отдел, который немного снижает практичность автомобиля.
Технические характеристики гибридного Lexus RX 450h
Lexus RX 450h — это гибридный автомобиль, силовая установка которого представлена 3,5 литровым бензиновым двигателем и тремя электромоторами продуцирующих совместными усилиями комбинированную мощность в 313 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может развивать максимальную скорость в 200 км/ч, разгоняясь до сотни за 7,9 секунд. Благодаря установленным электромоторам и правильному распределению рабочих усилий, расход топлива Lexus RX 450h Hybrid в смешанном цикле составляет порядка 6 литров на 100 км, что являет невероятным результатом для автомобиля с таким объемом ДВС.
Управление Lexus RX 450h Hybrid
Несмотря на гибридную природу автомобиля, гибрид Lexus RX 450h не слишком отличается от чистокровного ДВС характером. Кроссовер имеет хорошее стартовое ускорение благодаря электромоторам, которые мгновенно формируют высокий крутящий момент. Переход от использования электродвигателей к бензиновому агрегату практически незаметен, а в тандеме с усовершенствованной коробкой передач, гибрид моментально выходит на максимальные показатели скорости. Управление автомобиля полностью соответствует его премиальности, руль информативен, отклик на его вращение предельно точен, гибрид прекрасно держит дорогу, неукоснительно следуя выбранному курсу. Подвеска мягкая, но по-спортивному строгая, ее работа зависит от выбранного режима езды и варьируется от вальяжно расслабляющих до ответственно-спортивных настроек. В качестве внедорожника Lexus RX 450h Hybrid способен на езду по пересеченной местности и вполне пригоден для выезда за пределы автомагистралей и городских улиц на умеренное бездорожье проселочных дорог.
Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.
Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.
Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности. Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции.
Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.
Безопасность Lexus RX 450h
Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:
- систему обнаружения пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о выезде из своей полосы движения;
- помощь в обслуживании разметки;
- автоматическое экстренное торможение;
- систему обнаружения слепых зон;
- автоматические фары.
Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.
Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.
Тип двигателя | 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW |
Объём двигателя | 3456 куб.см |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Мощность ДВС | 263 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 335 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 313 л.с. |
Тип топлива | Бензин |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Марка топлива | А95 |
Количество электромоторов | 2 |
Тип переднего электродвигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом |
Мощность переднего электродвигателя | 123 кВт |
Крутящий момент переднего электродвигателя | 335 Нм |
Напряжение переднего электродвигателя | 650 В |
Тип заднего электродвигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом |
Мощность заднего электродвигателя | 50 кВт |
Крутящий момент заднего электродвигателя | 139 Нм |
Напряжение заднего электродвигателя | 650 В |
Тип аккумулятора | Никель-металлгидридный |
Напряжение | 288 В |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 122 г/км |
Коробка передач | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением |
Привод | Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Размеры передних шин | 235/55 R20 |
Размеры задних шин | 235/55 R20 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1895 мм |
Высота | 1705 мм |
Клиренс | 195 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передних колес | 1640 мм |
Колея задних колес | 1630 мм |
Передний свес | 1080 мм |
Задний свес | 1020 мм |
Длина салона | 1360 мм |
Ширина салона | 1468.2 мм |
Высота салона | 1010.6 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.32 Сх |
Снаряженная масса | 2285 кг |
Полная масса | 2715 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1360/1590 кг |
Объём багажника | 539 л |
Объём топливного бака | 65 л |
Расход топлива в городском цикле на 100 км | 5.3 л |
Расход топлива в загородном цикле на 100 км | 5.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.3 л |