Kia Niro Hybrid
Гибридный кроссовер Kia Niro это огромный шаг вперед для южнокорейского автомобильного концерна. Это первый серийный гибрид компании, который запущен в массовое производство и реализацию по всему миру. Автомобиль исключительно инновационный, а поэтому заслуживает особого внимания, тем более что модель новая и разрабатывалась исключительно, как гибридный автомобиль.

Гибрид Kia Niro © kianewscenter.com
Технические характеристики гибридного Kia Niro
Kia Niro — классический гибрид, то есть автомобиль в котором усилия приводящие его в движение распределяются между электрическим и бензиновым двигателем. Гибридная трансмиссия кроссовера представляет собой электродвигатель (он же генератор), прикрепленный к валу шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Преимуществом данной системы является то, что она ведет себя адекватно бензиновому двигателю, беря на себя только необходимые усилия при увеличении скорости автомобиля, помогая топливному мотору в наборе крутящего момента и поддержке стабильных оборотов.

Гибридный двигатель Kia Niro © kianewscenter.com
Автомобиль нельзя назвать сверхмощным, рабочий тандем двигателей выдает 145 л.с. и 265 Нм крутящего момента, показатели не самые высокие, но в тоже время одни из лучших в классе. Учитывая, что Kia Niro не габаритный кроссовер, данных характеристик предостаточно для его скромных размеров.
Гибрид едет с максимальной скоростью в 162 км/ч, до сотни разгоняется за 11 секунд, в смешанном цикле потребляет чуть более 3,5 литров топлива на 100 км. Это вполне приемлемые показатели для комфортного городского кроссовера на каждый день.
Внутри и снаружи Kia Niro Hybrid
Kia Niro — автомобиль построенный с нуля, даже платформа, которая в будущем станет основой для электромобилей компании, разрабатывалась и внедрялась специально под данный гибрид. Платформа разработана таким образом, чтобы увеличенные АКБ автомобиля не съедали полезное пространство в салоне и багажнике. Аккумуляторные батареи расположены перед топливным баком и задней осью, специально для того чтобы ее вес не смещал центр тяжести автомобиля. В оснащении автомобиля большое внимание уделено снижению массы, поэтому тут много алюминия, пластика, полимеров.

Салон Kia Niro © kianewscenter.com © kianewscenter.com
Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно, легко узнается фирменный стиль Kia. У автомобиля много общих черт с другими автомобиля концерна, но в тоже время он самобытный и самодостаточный. Небольшой минус гибрида — маленький дорожный просвет, это как визуальный недостаток, так и практичный, поскольку на ухабистых дорогах и высоких городских бордюрах могут возникнуть проблемы.
Внутри просторно, благодаря вертикальной посадке места в ногах на заднем ряду сидений хватает даже людям выше среднего роста. Много места над головой, пассажиры не стеснены в движениях, нет чувства скованности. Объем багажника радует, 427 литров «чистого» пространства, плюс возможность складывания заднего ряда сидений и все благодаря эргономично разработанной платформе.

Складывающиеся задние сиденья в Kia Niro © kianewscenter.com
Управление электрокара Kia Niro
На «чистой» энергии электромотора Kia Niro в состоянии ехать только со скоростью до 40 км/ч, поэтому чтобы достичь нулевого выброса CO2 и расхода топлива, на педаль акселератора нужно нажимать аккуратно. Разумеется, такая езда годится только в тягучем трафике городского потока, во всех других ситуациях без бензинового двигателя не обойтись.
Автомобиль динамичный, хорошо идет на обгон, но имеет жестковатую подвеску. Рулевое управление информативно, имеет четкую обратную связь и при малейшем повороте руля автомобиль моментально следует в указанном направлении, с ним очень комфортно входить в повороты перестраиваться из ряда в ряд, лавировать в городском потоке. Гибрид устойчив на дороге, имеет неплохие аэродинамические характеристики, едет спокойно и уверенно.
Безопасность Kia Niro
Система безопасности Kia Niro предмет особой гордости компании, ведь еще ни один новый проект концерна не имел столь совершенных средств активной и пассивной защиты. Кроме стандартных систем курсовой устойчивости и антиблокировки тормозов, штатного пакета подушек безопасности в оснащение Kia Niro входят:
- система мониторинга слепых зон;
- система автономного экстренного торможения, распознающая не только впереди стоящие автомобили, но и пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию от идущего вблизи транспортного средства;
- система следования линиям разметки, которая помогает автомобилю следовать в своей полосе, а в случае необходимости предупредит водителя и даже «подрулит», чтобы вернуть автомобиль на правильную траекторию движения.

Инновационные системы безопасности гибридного Kia Niro © kianewscenter.com
Благодаря инновациям в системе безопасности, Kia Niro является одним из самых безопасных автомобилей не только в классе кроссоверов, но и в целом сегменте экологичных авто. Рейтинговые показатели гибрида оценены в 75% по общей шкале всех активных и пассивных систем защиты.
| Тип двигателя | 1.6 GDI HEV |
| Объём двигателя | 1580 куб.см |
| Мощность ДВС | 105 л.с. |
| Максимальный крутящий момент ДВС | 147 Нм |
| Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 141 |
| Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 265 Нм |
| Тип топлива | Бензин |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Марка топлива | А95 |
| Максимальный крутящий момент электромотора | 170 Нм |
| Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
| Коробка передач | Автоматическая |
| Привод | Передний |
| Усилитель руля | Электрический |
| Передняя подвеска | McPherson |
| Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
| Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
| Тормоза задние | Дисковые |
| Размеры передних шин | 205/60 R16 |
| Размеры задних шин | 205/60 R16 |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Длина | 4355 мм |
| Ширина | 1805 мм |
| Высота | 1535 мм |
| Клиренс | 160 мм |
| Колесная база | 2700 мм |
| Колея передних колес | 1579 мм |
| Колея задних колес | 1565 мм |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.29 Сх |
| Снаряженная масса | 1425 кг |
| Максимально допустимый вес | 1930 кг |
| Объём багажника | 401 л |
| Объём топливного бака | 45 л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 3.8 л |
Преимущества:
- Хорошая шумоизоляция;
- Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления;
- Большой багажник;
- Богатое базовое оснащение;
- Превосходная управляемость;
- Хороший выбор опций;
- Новейшая система безопасности.
Недостатки:
- Жесткая подвеска;
- Небольшой клиренс;
- Недостаток мощности на больших скоростях.




