Ferrari SF90 Stradale
Ferrari SF90 Stradale — первый серийный плагин-гибрид легендарной итальянской марки, который демонстрирует смену ориентиров производителя в сторону электрификации трансмиссий с целью повышения их производительности и улучшения экологических характеристик.
Трансмиссия и батарея Ferrari SF90 Stradale
Силовая гибридная установка спорткара состоит из 4-литрового V8 ДВС мощностью 573 кВт (769 л.с.) соединенного с тремя электродвигателями общей мощностью 162 кВт (217 л.с.), 2 из которых независимы и расположены на передней оси, а третий сзади между двигателем и коробкой передач.
Суммарная мощность полноприводной гибридной трансмиссии составляет 986 л.с. с 800 Н⋅м крутящего момента.
При работе в чистом электрическом режиме 2 независимых передних электродвигателя развивают максимальную скорость в 135 км/ч, при работе всех двигателей трансмиссии SF90 Stradale может развивать скорость в 340 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 2,5 сек и до 200 км/ч за 6,7 сек.
Аккумуляторная батарея SF90 Stradale емкостью 7,9 кВт⋅ч расположена вертикально за сиденьями и обеспечивает плагин-гибридному спорткару 25 км запаса хода на чистом электричестве.
Экстерьер плагин-гибрида Ferrari SF90 Stradale
Кузов и шасси SF90 Stradale во многом сделаны из углепластика, который помог снизить массу автомобиля.
Автомобиль получил компактные свесы, при чем задний короче чем передний, за счет чего кабина кажется больше сдвинутой вперед, что подчеркивает то, что двигатель установлен посередине. Кабина компактна, имеет изогнутое лобовое стекло, тонкие передние стойки и образует форму пузыря.
Особенности SF90 Stradale — это передние фары, которые казалось бы выплывают из капота, формируя оригинальный, футуристический образ. Задние фары эволюционировали от культовой круглой формы Ferrari и представляют собой сдвоенные овальные фонари с горизонтальным расположением, которые визуально занижают корму автомобиля.
Интерьер Ferrari SF90 Stradale
Интерьер Ferrari SF90 Stradale стал радикальнее чем в других моделях марки. Впервые в салоне автомобилей Ferrari центральная приборная панель представляет собой 16-дюймовый цифровой дисплей высокой четкости, на котором традиционно преобладает большой круг тахометра, сбоку от которого расположен экран навигации и индикатор заряда аккумулятора.
Серьезные изменения коснулись рулевого колеса, которое получило новую сенсорную панель управления, пусть и сохранило основное назначение регулировок.
Частью инноваций модели также является Head Up Display проецирующий различные данные на лобовое стекло в поле зрения водителя.
Центральный тоннель, где в моделях Ferrari привычно располагается рычаг КПП, переработали, и разместили все элементы управления на металлической пластине, визуально сохранив дань классическому орнаменту.
Тип двигателя | 4-литровый V8 twin turbo + три электродвигателя |
Объём двигателя | 3990 куб.см |
Мощность ДВС | 769 л.с./573 кВт |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 986 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 800 Нм |
Количество электромоторов | 3 |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 135 км/ч |
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1972 мм |
Высота | 1186 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Объём топливного бака | 74 л |