Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale — первый серийный плагин-гибрид легендарной итальянской марки, который демонстрирует смену ориентиров производителя в сторону электрификации трансмиссий с целью повышения их производительности и улучшения экологических характеристик.

Плагин-гибрид Ferrari SF90 Stradale

Плагин-гибрид Ferrari SF90 Stradale © ferrari.com

Трансмиссия и батарея Ferrari SF90 Stradale

Силовая гибридная установка спорткара состоит из 4-литрового V8 ДВС мощностью 573 кВт (769 л.с.) соединенного с тремя электродвигателями общей мощностью 162 кВт (217 л.с.), 2 из которых независимы и расположены на передней оси, а третий сзади между двигателем и коробкой передач.

Суммарная мощность полноприводной гибридной трансмиссии составляет 986 л.с. с 800 Н⋅м крутящего момента.

Ferrari SF90 Stradale: плагин-гибридный суперкар с 4 двигателями

Ferrari SF90 Stradale: плагин-гибридный суперкар с 4 двигателями © ferrari.com

При работе в чистом электрическом режиме 2 независимых передних электродвигателя развивают максимальную скорость в 135 км/ч, при работе всех двигателей трансмиссии SF90 Stradale может развивать скорость в 340 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 2,5 сек и до 200 км/ч за 6,7 сек.

Аккумуляторная батарея SF90 Stradale емкостью 7,9 кВт⋅ч расположена вертикально за сиденьями и обеспечивает плагин-гибридному спорткару 25 км запаса хода на чистом электричестве.

Экстерьер плагин-гибрида Ferrari SF90 Stradale

Кузов и шасси SF90 Stradale во многом сделаны из углепластика, который помог снизить массу автомобиля.

SF90 Stradale является первым в истории Ferrari с архитектурой PHEV

SF90 Stradale является первым в истории Ferrari с архитектурой PHEV © ferrari.com

Автомобиль получил компактные свесы, при чем задний короче чем передний, за счет чего кабина кажется больше сдвинутой вперед, что подчеркивает то, что двигатель установлен посередине. Кабина компактна, имеет изогнутое лобовое стекло, тонкие передние стойки и образует форму пузыря.

Экстерьер Ferrari SF90 Stradale

Экстерьер Ferrari SF90 Stradale © ferrari.com

Особенности SF90 Stradale — это передние фары, которые казалось бы выплывают из капота, формируя оригинальный, футуристический образ. Задние фары эволюционировали от культовой круглой формы Ferrari и представляют собой сдвоенные овальные фонари с горизонтальным расположением, которые визуально занижают корму автомобиля.

Ferrari SF90 Stradale PHEV

Ferrari SF90 Stradale PHEV © ferrari.com

Интерьер Ferrari SF90 Stradale

Интерьер Ferrari SF90 Stradale стал радикальнее чем в других моделях марки. Впервые в салоне автомобилей Ferrari центральная приборная панель представляет собой 16-дюймовый цифровой дисплей высокой четкости, на котором традиционно преобладает большой круг тахометра, сбоку от которого расположен экран навигации и индикатор заряда аккумулятора.

Интерьер Ferrari SF90 Stradale

Интерьер Ferrari SF90 Stradale © ferrari.com

Серьезные изменения коснулись рулевого колеса, которое получило новую сенсорную панель управления, пусть и сохранило основное назначение регулировок.

Частью инноваций модели также является Head Up Display проецирующий различные данные на лобовое стекло в поле зрения водителя.

Центральный тоннель, где в моделях Ferrari привычно располагается рычаг КПП, переработали, и разместили все элементы управления на металлической пластине, визуально сохранив дань классическому орнаменту.

Тип двигателя4-литровый V8 twin turbo + три электродвигателя
Объём двигателя3990 куб.см
Мощность ДВС769 л.с./573 кВт
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей986 л.с.
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей800 Нм
Количество электромоторов3
Максимальная скорость исключительно от электропривода135 км/ч
Длина4710 мм
Ширина1972 мм
Высота1186 мм
Колесная база2650 мм
Снаряженная масса1570 кг
Объём топливного бака74 л

Поколения Ferrari SF90 Stradale

Конкуренты Ferrari SF90 Stradale