Компания Peugeot официально анонсировала полностью электрический компактный фургон следующего поколения…


Характеристики сравниваемых электрокаров Peugeot Partner Electric и Kia Soul EV:
Марка
Peugeot
Kia
Модель
Partner
Soul
Тип кузова
Фургон
Хэтчбек
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
67 л.с./49 кВт
110 л.с./90 кВт
Батарея
22.5 кВт•ч
27 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
170 км
150 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
7-8 ч./3-4 ч./30 мин.
6-8 ч./4-5 ч./30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
18.7 c
11.2 c
Максимальная скорость
110 км/ч
145 км/ч
Тип двигателя
Электрический асинхронный переменного тока
Синхронный электродвигатель переменного тока
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Количество электромоторов
1
1
Максимальный крутящий момент электромотора
200 Нм
285 Нм
Компоновка двигателя
Спереди поперечно
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный полимерный
Медленная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В — 7-8 часов
Ускоренная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3-4 часа
Быстрая зарядка
Постоянный ток: 80 % — 30 минут
Напряжение
310 В
360 В
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая
Тип коробки передач
Редуктор
Привод
Передний
Передний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая пружинная с торсионной балкой
Тормоза передние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Дисковые
Размеры передних шин
205/60 R16
Размеры задних шин
205/60 R16
Количество мест
2
5
Количество дверей
4
5
Длина
4140 мм
4140 мм
Ширина
1960 мм
1800 мм
Высота
1830 мм
1593 мм
Клиренс
151 мм
Колесная база
2570 мм
Диаметр разворота
11 м
Снаряженная масса
1513 кг
Вес батареи ~
227 кг
Максимально допустимый вес
695 кг
Объём багажника
281 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
891 л
Особенности
Преимущества:
- высокая грузоподъемность;
- возможность быстрой подзарядки;
- идентичность многих деталей топливному аналогу, как следствие простой ремонт;
- меньший износ подвески из-за легкости электромотора в сравнении с ДВС.
Недостатки:
- низкая максимальная скорость;
- очень слабая динамика разгона;
- нет режима дополнительной экономии заряда АКБ.
;
Новости
Обзоры
Видео