Byton M-Byte
Byton M-Byte — это электрический кроссовер, который является первой серийной моделью китайского производителя электрокаров Byton. Модель разработана с чистого листа и является премиальным воплощением электромобильности бренда в виде среднеразмерного SUV.
Трансмиссия Byton M-Byte
Byton M-Byte представлен с двумя вариантами трансмиссии: базовой заднеприводной мощностью 200 кВт (272 л.с.) и максимальной полноприводной с мощностью 300 кВт (408 л.с.). В базовой комплектации динамика разгона электрокара до первой сотни занимает 7,5 сек, в топовой версии с полным приводом — 5,5 сек. Для обоих версий максимальная скорость зафиксирована на отметке 190 км/ч.
Аккумуляторная батарея и зарядка Byton M-Byte
Базовая заднеприводная версия Byton M-Byte оснащается аккумуляторной батареей емкостью 72 кВт⋅ч, которая обеспечивает кроссоверу 430 км запаса хода по циклу NEDC или 360 км согласно WLTP.
Топовый полноприводный кроссовер оснащен батареей емкостью 95 кВт⋅ч, который способен проезжать на одном заряде 550 км (NEDC) или 435 км согласно WLTP.
В зависимости от региона реализации, Byton M-Byte будет адаптирован под местные стандарты зарядки, среди которых GBT/CCS Combo 1 или CCS Combo 2.
Быстрая зарядка электрокара постоянным током будет доступна с мощностью до 150 кВт и заряжает аккумуляторную батарею до 80% емкости за 35 минут. От источников переменного тока электромобиль можно заряжать с мощностью от 3,7 до 22 кВт.
Дизайн Byton M-Byte
Электромобиль обладает уникальным экстерьером, дизайн которого был разработан с учетом специфики электрической природы трансмиссии модели. Создатели стремились придать образу максимум футуристичности и новизны, поэтому в облике много необычного, включая оригинальный дизайн передней и задней оптики, большие колесные диски с самобытным рисунком.
Внутри электрокара основным элементом является изогнутый 48-дюймовый экран, который заменяет лицевую панель. Он допускает управление жестами и голосом, и по утверждению компании является самым большим в мире автомобильным дисплеем для серийной модели.
Огромный экран не предполагает прямого сенсорного управления, для этого в рулевом колесе есть отдельная сенсорная панель на семидюймовом экране.
Одной из уникальных технологий реализованных в M-Byte является распознавание лиц, которое можно использовать вместо обычного ключа для блокировки и разблокировки электрокара.
Водители Byton также имеют доступ к приложению Byton Life, которое обеспечивает взаимодействие автомобиля с мобильными устройствами. При этом автомобиль обладает возможностью цифрового обучения, при котором в процессе анализа расписания, местоположения, предпочтений и данных из приложения, автомобиль формирует определенные памятки для каждого пользователя. Кроме того M-Byte может распознавать голоса разных пользователей.