Bollinger B1

Bollinger B1 — полностью электрический внедорожник и абсолютно уникальный в своем роде автомобиль, который компания позиционирует, как утилитарный off-road грузовик или предельно функциональный внедорожник, который вам когда-либо доводилось встречать.

Электрический внедорожник Bollinger B1

Электрический внедорожник Bollinger B1 © bollingermotors.com

Трансмиссия Bollinger B1

Силовой агрегат Bollinger B1 представлен полноприводной трансмиссией состоящей из 2 электрических моторов по одному на каждой оси с суммарной мощностью 614 л.с., усилия которых передаются на привод через 2-х скоростную коробку передач. С их помощью внедорожник может развивать максимальную скорость в 160 км/ч, разгоняясь до 96 км/ч за 4,5 сек.

Электрический грузовик Bollinger B1

Электрический грузовик Bollinger B1 © bollingermotors.com

Аккумуляторная батарея и зарядка Bollinger B1

Bollinger B1 укомплектован аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч, которая обеспечивает внедорожник запасом хода 320 км по стандарту ЕРА. Зарядить батарею автомобиля можно за 10 часов от источников переменного тока с напряжением 220 В (Level 2), и за 75 минут на быстрых зарядных станциях постоянного тока (CCS Combo).

Экстерьер внедорожника Bollinger B1

Брутальность и утилитарность, вот что первое приходит на ум когда смотришь на внедорожник Bollinger B1. Визуально автомобиль самобытен и производит впечатление идеального внедорожника, с прямыми углами форм и переменным клиренсом от 26 до 51 см.

Экстерьер Bollinger B1

Экстерьер Bollinger B1 © bollingermotors.com

Впрочем вызывающая брутальность сочетается с предельно простотой и практичностью автомобиля, которая выражается в том, что почти каждый элемент кузова и остекления во внедорожнике можно снять или открыть. Это касается ветрового стекла, боковых стекол, стеклянных панелей крыши и даже дверей. В конечном итоге автомобиль может предстать абсолютно открытым транспортным средство, практически грузовиком.

Экстерьер Bollinger B1

Экстерьер Bollinger B1 © bollingermotors.com

Интерьер внедорожника Bollinger B1

Внутри электрического внедорожника полностью раскрывается его утилитарность. Салон автомобиля не имеет какого-то четкого дизайнерского определения, поскольку предлагает минимальный список оборудования, которое к тому же нарочито упрощенно до аналогового уровня. Во внедорожнике нет огромным сенсорных дисплеев, а передняя панель — это практически глухое торпедо с аналоговой приборной панелью, под которой находятся физические элементы управления системами автомобиля.

Аналоговая приборная панель Bollinger B1

Аналоговая приборная панель Bollinger B1 © bollingermotors.com

Салон внедорожника предлагает предельный простор и абсолютно ровную поверхность пола, в том числе просто огромного багажника. Внедорожник рассчитан на 4-х пассажиров, но при желании салон можно сделать одноместным, поскольку каждое из кресел можно демонтировать.

Интерьер Bollinger B1

Интерьер Bollinger B1 © bollingermotors.com

Одной из главных фишек интерьера Bollinger B1 является то, что в нем можно перевозить длинномеры, открыв передний отсек автомобиля, там где в ДВС-авто располагается радиатор.

Салон электрического внедорожника Bollinger B1

Салон электрического внедорожника Bollinger B1 © bollingermotors.com

Комплектация Bollinger B1

Bollinger B1 автомобиль предельно практичный, поэтому богатого инновационного оснащения в нем нет, здесь нет даже подушек безопасности. Тем не менее он предлагает кондиционер, сиденья с подогревом, 10 розеток на 110 В, Bluetooth и аудиосистему.

Максимальный крутящий момент электромотора906 Нм
ПриводПолный
Максимально допустимый вес2360 кг

Поколения Bollinger B1

Конкуренты Bollinger B1