BMW i8 Родстер 2018
BMW i8 Roadster 2018 — одна из модификаций спортивного плагин-гибридного автомобиля BMW i8 выполненная в двухместном открытом кузове и имеющая небольшие отличия от версии купе.
Особенности гибридной трансмиссии BMW i8 Родстер
Имея общий с модификацией купе комплект АКБ емкостью 11,6 кВт•ч и силовой агрегат, на базе электрического мотора управляющего передними колесами и трехцилиндрового бензинового мотора заднего привода, с общей мощностью 374 лошадиных силы, родстер BMW i8 в связи со спецификой конструкции имеет другие показатели потребления топлива, выбросов, запаса хода на электрической тяге и динамике разгона.
Заявленный производителем расход топлива составляет 2,1 литра (1,9 л в кузове купе) на 100 км, количество вредных выбросов находится на уровне 46 г/км (42 г/км в купе), запас хода на электрике по циклу NEDC составляет 53 километра, а разгон до сотни занимает 4,6 секунды.
Увеличенные по сравнению с купе показатели связаны с аэродинамическими данными BMW i8 Roadster, которые немного лучше в модификации Coupe, и увеличенной на 60 килограмм за счет складной конструкции крыши общей массы автомобиля.
Кроме этого родстер, опять же в силу конструкции, имеет настраиваемую модель пружин демпфирования и управления динамической стабильностью, что связано в первую очередь с меньшей жесткостью кузова требующего лучшей координации.
Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Roadster
Внешне BMW i8 Roadster представляет собой инновационное выражение свободы драйва в формате открытого, бескомпромиссно спортивного двухместного автомобиля с эмоционально мощным внешним дизайном с элегантным динамичным силуэтом и заниженным центром тяжести.
Уникальная архитектура автомобиля имеет фирменную для модели легкость, эксклюзивные двери, выполненную из углепластика рамку лобового стекла. Автомобиль имеет крышу с электроприводом из мягкого высококачественного материала, которая открывается и закрывается очень тихо в течении 15 секунд, одним нажатием кнопки даже во время движения со скоростью до 50 км/ч. В сложенном положении мягкая крыша сохраняет 100 литров дополнительного объема для поклажи за задними сиденьями родстера.
Интерьер плагин-гибрида BMW i8 Roadster
Внутреннее убранство BMW i8 Roadster практически идентично модификации купе, если не учитывать отсутствия постоянного верха со своими материалами отделки. Внутри установлены новые кресла, центральный дисплей стал сенсорным, отдельные элементы интерьера отделаны керамикой, появился проекционный экран над панелью управления водителя. Однако в отличии от купе, BMW i8 Родстер предоставляется только в двухместной модификации, что естественно отражается на практичности ее использования.
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый |
Объём двигателя | 1499 куб.см |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Мощность ДВС | 231 л.с./170 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 320 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 374 л.с./275 кВт |
Тип топлива | Бензин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Марка топлива | А95+ |
Максимальный крутящий момент электромотора | 250 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Время зарядки от розетки 10 A/220 В — 4,5 часа |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от 3,6 кВт зарядного устройства (16 A/220 В) — меньше 3 часов (до 80 % — меньше 2 часов) |
Напряжение | 355 В |
Потребление электроэнергии | 14 кВт•ч/100 км |
Емкость аккумулятора | 34 А•ч |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 440 км |
Энергоэффективность | A+ |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 46 г/км |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 120 км/ч |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч | 2.6 с |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Размеры передних шин | 195/50 R20 |
Размеры задних шин | 215/45 R20 |
Размеры передних колесных дисков | 7 J x 20 |
Размеры задних колесных дисков | 7.5 J x 20 |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Длина | 4689 мм |
Ширина | 1942 мм |
Высота | 1291 мм |
Клиренс | 117 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1644 мм |
Колея задних колес | 1721 мм |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.28 Сх |
Максимально допустимый вес | 370 кг |
Объём багажника | 88 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 2.1 л |
Страна производства | Германия |
Преимущества:
- новый формат кузова;
- эксклюзивность;
- обновленный интерьер;
- складывающаяся крыша.
Недостатки:
- больший расход топлива и уровень выбросов;
- снижение динамики разгона;
- увеличение массы авто.