О портале HEvCars
HEvCars — информационный портал об автомобилях с электроприводом. Электромобили, гибриды, плагин-гибриды и автомобили на топливных элементах — это то, чему мы посвятили наш сайт. У нас вы найдете обширный каталог марок автомобилей, обзоры и тест-драйвы новинок, новости в сфере экологически чистого автомобилестроения, анонсы событий и мероприятий, связанных с экотранспортом и прочее.
Будущее за автомобилями с электроприводом!
Автомобильные производители уже давно работают над тем, чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос на автомобили без вреда для окружающей среды, выпуская модели с электроприводом. Основное преимущество их в том, что они не загрязняют окружающую среду выхлопными газами, потребляют гораздо меньше ресурсов, и не уступают по мощности, скорости, аэродинамике, экономичности и технологичности автомобилям с ДВС.
Наши успехи
Благодаря широкому освещению актуальных новостей, публикации интересных материалов и наличию обширного каталога электромобилей, всего за 2 года работы портал превратился в информационного лидера узконаправленной тематики электрического транспорта, за что получил первую награду «e-Mobility Award» в номинации «Ведущие электромобильные средства массовой информации в Украине 2019».
Тенденции экотранспорта в Украине
Со стремительным ростом цен на бензин и ухудшением экологии в Украине все больше и больше людей задумываются о приобретении более экономичного и экологичного автомобиля. Уровень заинтересованности в экотранспорте растет…
Наша миссия
- Популяризация темы электротранспорта
- Забота об экологии окружающей среды Украины
- Приобщение к культуре энергоэффективного, экологически чистого и доступного транспорта
- Информирование в сфере электрических автомобилей
- Способствование уменьшению нефтезависимости
- Продвижение современных технологий
Наша политика
Мы не рекламируем и не продвигаем конкретные автомобильные бренды и производителей, мы собираем, анализируем и пишем информацию про те модели автомобилей, которые отвечают нашим и вашим запросам на экологичный, энергоэффективный и доступный транспорт.
О команде
Ниже представлены люди, которые не просто внесли свой вклад в науку, они определили будущее транспортной сферы, тенденции которой смещаются в пользу экологичности, энерго и ресурсоэффективности. Образно окрестив их «нашей командой» мы хотели показать, насколько важно помнить тех, кто сопутствовал техническому прогрессу и комфорту в современной жизни.
Наша команда
-
Итальянский физик и химик известен нам прежде всего тем, что его...
Алессандро Вольта
Итальянский физик и химик известен нам прежде всего тем, что его именем названа единица измерения электрического напряжения. Но для будущих электромобилей он создал гораздо больше, а именно первый прототип самостоятельно работающей аккумуляторной батареи, который вошел в историю под названием «Вольтов столб». Это был первый в мире химический источник тока, созданный на основе пластин меди и цинка помещенных в кислоту.
Современные литий-ионные батареи используемые в электромобилях это непосредственные потомки первого в мире химического источника энергии от Алессандро Вольта.
-
Французский физик и естествоиспытатель, за свои заслуги причисленный к числу величайших ученых человечества....
Андре Мари Ампер
Французский физик и естествоиспытатель, за свои заслуги причисленный к числу величайших ученых человечества. Именно он впервые ввел в науке понятие «электрический ток» и дал этому явлению теоретическое объяснение. В его честь названа единица измерения электрического тока — «ампер» и назван измерительный прибор силы тока — «амперметр».
Описание наблюдений за электрическими процессами Ампера, стало базовой основой для развития электротехнической науки. Именно с открытий ученого начинается изучение раздела электричества в школе. Во многом весь современный мир, в той или иной мере обязан ученому своему сегодняшнему развитию.
-
Известен прежде всего тем, что в 1980 году изобрел литий-ионные аккумуляторы,...
Джон Гуденаф
Известен прежде всего тем, что в 1980 году изобрел литий-ионные аккумуляторы, которые теперь используются повсеместно от пультов ДУ и смартфонов до электромобилей. Изобретение Гуденафа имело ряд существенных преимуществ перед остальными батареями. Прежде всего они имели большую энергетическую плотность, то есть могли аккумулировать больше энергии. Во-вторых, имели высокую скорость подзарядки. В-третьих, они не требовали никакого технического обслуживания. Изобретение Джон Гуденафа было дополнено в конце 80-х, возможностью эффективной утилизации литий-ионных батарей без вреда для окружающей среды и повторного использования некоторых компонентов.
-
Русский ученый немецкого происхождения внесший огромный вклад в развитие электротехники....
Борис Якоби
Русский ученый немецкого происхождения внесший огромный вклад в развитие электротехники. Главным достижением Якоби в науке считается изобретение в 1834 году первого в мире электродвигателя, который нашел свое техническое применение.
Изобретение Якоби базировалось на выводах других известных ученых Майкла Фарадея и Питера Барлоу.
Электродвигатель Якоби работал от гальванических батарей имел мощность в 15 Вт и частоту вращения ротора в 120 оборотов в минуту.
Изобретение Якоби дало существенный толчок для развития и усовершенствования электродвигателей и сделало ученого признанным авторитетом в данной области.
-
Немецкий физик, сделавший несколько важнейших открытий в области исследований прохождения электрического...
Георг Ом
Немецкий физик, сделавший несколько важнейших открытий в области исследований прохождения электрического тока. Впоследствии открытия ученого получили название «закон Ома» и позволили количественно рассмотреть явления электрического тока. Все последующие проверки подтвердили, что «закон Ома» это истинный закон природы.
Со времени открытия немецкого ученого его постулаты являются определяющими при любом испытании в сфере электротехники. Их обязательно учитывают во всех расчетах связывающих сопротивление, напряжение и силу токов. Работа всех электродвигателей современности включает открытый в 1825 году закон немецкого ученого.
-
Английский физик и изобретатель, которого многие считают главным ученым электротехники. Изобретения...
Майкл Фарадей
Английский физик и изобретатель, которого многие считают главным ученым электротехники. Изобретения Фарадея сформировали основы для будущего развития науки в целом. Его трудами и гипотезами вдохновлялись все последующие видные ученые работающие в этом направлении.
Главным открытием Майкла Фарадея является электромагнитная индукция — физическое явление возникновения электрического тока при помощи магнитного потока. Другим важным изобретением ученого стала первая модель электродвигателя. И хотя она не нашла своего практического применения, все последующие модели включая современные двигатели электромобилей, созданы отталкиваясь от первого прототипа Фарадея.
-
Легендарный ученый, чьи имя окутано мифами и легендами. Тесла возможно внес...
Никола Тесла
Легендарный ученый, чьи имя окутано мифами и легендами. Тесла возможно внес наибольший вклад в развитие электротехники. Именно он первым отстаивал эффективность применения переменного тока для его передачи на большие расстояния и даже изобрел в 1931 году первый электромобиль. Электродвигатели и генераторы спроектированные Теслой применяются сегодня практически во всех современных электромобилях, электропоездах, трамваях, троллейбусах и генерируют энергию на атомных, тепловых и гидроэлектростанциях.
К сожалению, при жизни многие его изобретения не нашли должного применения, только в наши дни его достижения оценены по достоинству. Многие видные ученые и изобретатели соглашаются в том, что изобретения Теслы намного опередили время в котором он жил и работал и поэтому считают его настоящим пророком современной науки.
-
Американский изобретатель, чье имя стало нарицательным для всех первооткрывателей. Работа...
Томас Эдисон
Американский изобретатель, чье имя стало нарицательным для всех первооткрывателей. Работа Эдисона внесла существенный вклад в развитие электротехники. Все 1043 патента его различных изобретений были так или иначе связаны с электричеством. Наибольшую известность Эдисон получил, как изобретатель электрической лампочки и основанием корпорации General Electric.
Мир электромобилей обязан Эдисону созданием железо-никелевого аккумулятора, который по своей энергоемкости, самозаряду и стоимости был близок к современным литий-ионным аналогам. Поэтому именно он был взят за основу при создании нового типа аккумулятора спустя 70 лет после изобретения Эдисона.