lang="ru-RU"> Tesla увеличит инвестиции в сервисное обслуживание электромобилей — HEvCars
HEvCars

Илон Маск снова обратил внимание на сервисное обслуживание электромобилей

В настоящее время Tesla серьезно инвестирует в сервисное обслуживание посредством нескольких различных доработок, включая склад запасных частей, быстрое обнаружение проблем и автоматический вызов эвакуатора и сервисного приемщика. И хотя в течение последнего квартала были достигнуты определенные успехи (добавлено 27 новых магазинов и пунктов сервисного обслуживания, в результате чего общее количество магазинов по всему миру достигло 378) , Илоном Маском предложены новые инициативы по улучшению состояния дел.

Во время телефонной конференции по отчету за четвертый квартал 2018 года генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что «сервис — это его приоритет номер один» в этом квартале:

Хочу отметить, что одним из наших главных приоритетов в этом квартале является улучшение обслуживания. Действительно, с моей точки зрения, необходимы серьезные улучшения в Северной Америке.

Северная Америка особенно важна, поскольку в прошлом году Tesla очень быстро наращивала свой парк в регионе благодаря быстрому внедрению электромобилей Model 3.

Сервисный центр Tesla

В прошлом году у автопроизводителя были проблемы с обслуживанием на рынках, где он рос быстрыми темпами и его сервисные возможности не могли успевать за быстрым насыщением электромобилей. И поэтому Tesla удвоила обслуживающий персонал на ключевом рынке Норвегии в прошлом году.

Маск также отметил, что Tesla увеличила свой парк мобильных мастерских до 411 автомобилей. В рамках своих новых усилий по улучшению обслуживания, Илон Маск перечислил ряд новых инициатив в сфере обслуживания:

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме