lang="ru-RU"> Nissan выпускает обновление ПО #Rapidgate для Leaf 2018-19 в США — HEvCars
HEvCars

Владельцы Nissan Leaf 2018-19 в США получат обновление ПО для более быстрой зарядки

Nissan обновил программное обеспечение для Leaf второго поколения в Северной Америке, увеличив скорость зарядки батареи. Теперь американские, мексиканские и канадские клиенты, также как в Европе, смогут заряжать свои электромобили намного быстрее после нескольких последовательных сеансов быстрой зарядки.

В сервисном бюллетене от 18 июня приведены инструкции по обновлению программного обеспечения, информация о которых стала доступна от источников CleanTechnica. Он называется «2018-2019 LEAF; LITHIUM-ION BATTERY WILL NOT QUICK CHARGE». В бюллетене содержится указание техническим специалистам применять обновленное программное обеспечение, если клиент жалуется на медленную быструю зарядку от постоянного тока или если он вообще жалуется на невозможность быстрой зарядки после нескольких последовательных сеансов.

Программное обеспечение предлагается для всех Nissan Leaf 2018 и 2019 годов, что немного запутанно, учитывая историю проблемы #Rapidgate. Для тех, кто не знаком с #Rapidgate, хэштег в социальных сетях относится к неудовлетворенности многих покупателей Leaf скоростью зарядки электромобилей второго поколения. В отличие от первого поколения, у электромобиля снижается скорость зарядки при повышенной температуре аккумулятора. Владельцы Leaf, живущие в более мягких климатических условиях, могут провести 1–2 сеанса скоростной зарядки CHAdeMO с мощностью 50 кВт прежде чем понизится скорость зарядки. В более жарком и более сухом климате с двумя или более последовательными быстрыми зарядками постоянным током происходило снижение скорости зарядки на второй и последующих зарядках.

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf 2018 на 40 кВт⋅ч © nissannews.com

Несмотря на то, что Leaf второго поколения имел гораздо больший запас хода, чем предыдущие модельные годы, он оказывался менее способным совершать длительные поездки и быстро заряжаться.

После нескольких месяцев рассмотрения жалоб клиентов компания Nissan изменила программное обеспечение управления аккумулятором и зарядки аккумулятора, чтобы повысить скорость зарядки. Европейские клиенты уже при покупке получали транспортные средства с обновлениями, а старые владельцы Leaf могли обратиться за обновлениями к дилерам. Клиенты в Северной Америке покупая электромобиль сейчас, получали его с обновлениями, клиенты, у которых уже был Leaf, не могли получить обновления, по крайней мере до сих пор.

После рассмотрения жалоб клиентов в 2019 году и размещения петиции в Интернете Nissan, похоже, наконец-то сделал доступными обновления для всех.

Неясно, почему обновление программного обеспечения предлагается для электромобилей 2018 и 2019 годов. В конце 2018 года электромобили уже имели улучшенное программное обеспечение, как и модели 2019-х годов. Возможно, что программное обеспечение было доработано по сравнению с тем, что новые автомобили 2018 и 2019 годов получали с завода.

Ходили слухи, что Nissan потребует от клиентов, желающих получить обновление, подписать отказ от гарантии. Согласно этим слухам, увеличение скорости зарядки может вызвать проблемы с аккумулятором, но это не было подтверждено.

Напомним, реклама Nissan Leaf второго поколения в Британии была запрещена из-за введения в заблуждение клиентов, относительно времени быстрой зарядки аккумулятора электромобиля.

По материалам: cleantechnica.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме