lang="ru-RU"> Какие изменения произошли в Nissan Leaf e+ 62 кВт⋅ч — HEvCars
HEvCars

В чем отличия Nissan Leaf e+ 2019 от Nissan Leaf 2018 с точки зрения батареи

Новый Nissan Leaf e+ получил значительное увеличение емкости батареи до 62 кВт⋅ч и запаса хода до 364 км согласно EPA (предварительно).

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ 2019 на 62 кВт⋅ч

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ 2019 на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Первоначально проскользнула информация, что в новом Leaf e+, Nissan установил батареи производства LG Chem. Однако производитель уже выпустил опровержение данной информации, сообщив, что в электромобиле по-прежнему используются батареи собственного производства Nissan, а точнее подразделения AESC, которое компания не так давно продала:

LG не поставляет никаких элементов для наших батарей, как в США, так и во всем мире (батарей емкостью 40 кВт⋅ч или 62 кВт⋅ч). Nissan производит аккумуляторы для Leaf на заводе аккумуляторов в Смирне, штат Теннесси, США.

Аккумуляторная батарея электромобиля немного изменилась, теперь количество ячеек увеличилось до 288 (192 в батарее на 40 кВт⋅ч), а общий пакет стал немного больше, тяжелее, выше на 5 мм, но дизайн остался таким же. Внешние и внутренние размеры электромобиля Leaf e+ остались неизменными.

Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com

У батареи все также нет системы жидкостного охлаждения, что, конечно же вызывает вопросы, как решать проблему увеличения температуры? Возможно, проблем с этим станет меньше, поскольку мощность зарядки увеличилась с менее чем 50 кВт до 70 кВт (с пиковой нагрузкой 100 кВт).

Напомним, комитет рекламных стандартов Британии запретил рекламу Nissan Leaf 2018 (40 кВт⋅ч) из-за введения в заблуждение клиентов по времени, необходимого для зарядки электромобиля, потому как при перегреве аккумулятора автоматически замедлялась скорость зарядки.

Эволюция аккумуляторных батарей Nissan Leaf с 24 кВт⋅ч до 62 кВт⋅ч © nissannews.com

Общие изменения АКБ и связанных с ней характеристик Nissan Leaf e+ 62 кВт⋅ч против Leaf 40 кВт⋅ч выглядят следующим образом:

Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч (слева) и Nissan Leaf 40 кВт⋅ч (справа)

Видео производства аккумуляторов Nissan LEAF e+ в Теннесси:

Напомним, аккумуляторная батарея Leaf 2018 (40 кВт⋅ч) имеет 192 ячейки, которые расположены в 24 модулях по 8 ячеек в каждом (в первом поколении было 48 модулей состоящих только из 4 ячеек).

Разница в материалах и компоновке батареи Nissan Leaf первого поколения (2010-2016) и второго поколения (2018 с 40 кВт⋅ч) © nissan-global.com

Ранее мы сравнивали, какие изменения произошли в батарее Nissan Leaf первого поколения и второго (2018).

Фотографии экстерьера Nissan Leaf e+ 2019:


Фотографии интерьера Nissan Leaf e+ 2019:


По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме