Consumer Reports (CR) наконец протестировал Hyundai Kona Electric в 2019 году, хотя и в минимальной степени. До недавнего времени электрический кроссовер не был доступен в США, и даже сейчас доступность крайне ограничена и предназначена только для нескольких штатов. Тем не менее, CR обещает, что посвятит электромобилю гораздо больше времени и вскоре предоставит дополнительные результаты тестирования.
Согласно публикации Consumer Reports, почти все положительные отзывы о бензиновой Kona актуальны и для его полностью электрической версии. По мнению CR и подавляющего большинства автомобильных новостных агентств, автопроизводители редко могут создать привлекательный электромобиль на существующей или совместно используемой платформе.
Kona Electric может похвастаться гибким управлением и просторностью салона для перевозки 5 пассажиров и груза, как и его бензиновый собрат. Электромобиль обеспечивает мгновенный крутящий момент, лучшее ускорение, и он намного тише и лучше укомплектован, чем автомобиль с ДВС.
При вождении на слякотных и мокрых дорогах тест-водители CR заметили, что у электромобиля была тенденция слишком легко вращать передние колеса при ускорении от остановки. На обледенелых поворотах иногда испытывалась недостаточная поворачиваемость, когда электромобиль поворачивает не так сильно, как рулевое колесо.
Благодаря мгновенному крутящему моменту Kona Electric может вращать колеса во влажных или обледенелых условиях, однако это справедливо практически для любого автомобиля с заметным ускорением. Небольшая неповоротливость присутствует, но давайте помнить, что это небольшой кроссовер, а не спортивная машина. Не смотря на то, что электромобиль имеет достаточно большой запас хода, нужно выбрать правильные шины и ехать сдержанно, чтобы достичь наилучших оценок диапазона. Шины Kona с низким сопротивлением качению хорошо справляются с пробегом, но не являются лучшими, когда дело доходит до тяги.
CR считает, что у Kona Electric есть несколько лишних элементов, а также некоторые хрупкие детали. Это не роскошный автомобиль, однако автопроизводителю по-прежнему не следует удешевлять электромобиль, если он хочет привлечь больше покупателей.
Большинство людей могут даже не иметь возможности купить Kona Electric из-за его ограниченного производства и доступности. Независимо от того, сможет ли большинство людей купить электромобиль в этот момент, CR будет продолжать оставаться в курсе событий и сообщать обо всем, что связано с Kona Electric.
CR хочет дополнительно протестировать электромобиль на мокрой дороге, а также внимательно исследовать запас хода. Кроме того, CR интересно знать, как Hyundai планирует использовать обязательные предупреждающие звуки на низких скоростях.
Напомним, HEvCars уже протестировал одну из первых европейских версий Hyundai Kona EV.
По материалам: consumerreports.org. Подготовил: hevcars.com.ua