lang="ru-RU"> Южная Корея расширит зарядную инфраструктуру и предложит стимулы на электромобили – HEvCars
HEvCars

Южная Корея установит 500 000 зарядных и 450 водородных станций для экоавтомобилей к 2025 году

Правительство Южной Кореи представило план по увеличению количества зарядных станций для электромобилей и водородных заправок для автомобилей на топливных элементах. Данная инициатива направлена на то, чтобы привлечь больше людей к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

Согласно плану, представленному Министерством торговли, промышленности и энергетики, к 2025 году страна увеличит общий объем продаж электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах до 1,13 миллиона и 200 000 соответственно.

Южная Корея планирует установить 500 000 зарядных станций для электромобилей к 2025 году, резко увеличив их количество с примерно 60 000 единиц, установленных по всей стране по состоянию на сентябрь 2020 года. Начиная с 2022 года в новых зданиях будет установлено определенное количество зарядных станций. К 2025 году количество водородных заправочных станций увеличится с 72 до 450 единиц.

Hyundai Nexo на водородной заправочной станции © hyundai.news

Чтобы сделать электромобили более доступными, страна введет льготы на покупку новых моделей к 2022 году, а также будет тесно сотрудничать с частными компаниями, поставляющими запчасти, чтобы снизить цены на комплектующие. Правительство запустит пилотный проект по продаже электромобилей без батарей, которые покупатели смогут брать в аренду.

Эти меры последовали вслед за рядом других субсидий, выделенных на сектор электротранспорта в Южной Корее в этом году. Правительство этой страны решило продлить субсидирование электромобилей до 2025 года.

К 2022 году в стране будет завершена разработка правил дорожного движения (включая правила безопасности и страхования) для передвижения автономных автомобилей. В 2024 году Южная Корея планирует перейти к частичному внедрению четвертого уровня автономного вождения, при котором автомобили могут передвигаться без вмешательства человека.

Если вернуться к 2010 году, правительство Южной Кореи запустило амбициозный план по популяризации электромобилей для того, чтобы к 2020 году на корейских дорогах был один миллион электромобилей. Эта цель до сих пор не достигнута, несмотря на сильную политическую поддержку, и согласно исследованию, проведенному в 2015 году, правительство вскоре изменило первоначальный план, уменьшив целевое количество электромобилей с 1 миллиона до 200 000. В настоящее время общее количество электромобилей на южнокорейских дорогах достигло 120 000 единиц в сентябре 2020 года, а количество автомобилей на водороде — около 9 500 единиц.

Южная Корея активно инвестирует в автомобильную промышленность и является домом для двух крупнейших мировых производителей аккумуляторов — SK Innovation и LG Chem, а также гиганта автомобилестроения Hyundai Motor, имеющего четкий план по электрификации и предлагающий, как электрические, так и водородные транспортные средства, такие как тяжелые грузовики на водородных топливных элементах. Компания также активно реализовывает стратегию развития инфраструктуры водородных заправок.

Южная Корея также заботится об утилизация батарей, поэтому планирует в скором времени открыть завод по переработке аккумуляторов.

По материалам: koreaherald.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме