lang="ru-RU"> Система хранения энергии Tesla в Южной Австралии — это «пустая трата ресурсов» | HEvCars
HEvCars

Система хранения энергии Tesla в Южной Австралии — это «пустая трата ресурсов», утверждает руководитель Nissan

В недавнем интервью австралийскому автомобильному изданию The Driven руководитель электромобилей Nissan, Ник Томас поделился довольно удивительным взглядом на установку аккумуляторных систем хранения энергии Tesla в Южной Австралии, которая широко признана за то, что помогает жителям уменьшить свою зависимость от ископаемых ресурсов в регионе.

Во время запуска новой версии своего популярного полностью электрического Nissan Leaf с батареей емкостью 40 кВт•ч в Мельбурне руководитель Nissan смело заявил, что резервная система хранения энергии в Южной Австралии — пустая трата ресурсов. «Это пустая трата ресурсов, поскольку мы можем иметь электромобили, которые также являются системами хранения энергии, и эти машины припаркованы большую часть времени», — сказал Томас.

Заявление Томаса было сделано в то время, когда он обсуждал новую двустороннюю систему накопления и отдачи энергии Leaf «автомобиль-сеть/автомобиль-дом» (V2G/V2H), которая позволит электрическому автомобилю служить домашним аккумулятором или системой накопления энергии. При наличии системы Leaf будет не только накапливать энергию, подключаясь к дому, транспортное средство также может подавать энергию обратно, когда это необходимо. V2H уже используется в таких странах, как Япония и Австралия (запуск ожидается в течение шести месяцев).

Электрическая экосистема Nissan V2G © newsroom.nissan-global.com

Руководитель Nissan отметил, что система V2G может помочь домовладельцам сэкономить деньги, особенно если автомобиль заряжается от энергии солнца в течение дня и использует накопленную энергию для питания приборов и освещения ночью.

«То, как мы распределяем и потребляем энергию, принципиально неэффективно… нам нужна гибкость в системе. Это здорово, что мы вложили деньги в возобновляемую энергию, но, по сути, мы тратим большую часть этой энергии, потому что она генерируется в середине дня, когда она нам действительно не нужна», — сказал он.

Тим Вашингтон, генеральный директор поставщика зарядных решений Jetcharge, отметил, что технология Nissan V2H имеет большой потенциал, учитывая, что транспортные средства находятся большую часть своего времени просто на стоянке или, в случае электромобилей, подключены к сети.

Крупнейшая в мире аккумуляторная система резервного питания Tesla в Южной Австралии © teslarati.com

«Электромобили станут энергетическим активом. Под этим я подразумеваю, что вы будете использовать свои транспортные средства, вероятно, больше как аккумуляторы, чем как автомобили. Как мы знаем, автомобили припаркованы в 90% случаев — это одно из критических замечаний в адрес автомобилей. Но что, если они — самый эффективный актив, который у вас есть, потому что он выполняет работу, даже когда он припаркован? Именно тогда в игру вступает двунаправленная зарядка», — сказал Вашингтон.

V2G обладает большим потенциалом, который признает даже генеральный директор Tesla Илон Маск, однако высказывание руководителя Nissan по поводу системы хранения энергии мощностью 100 МВт/129 МВт•ч в Южной Австралии несправедливо и неоправданно.

V2G определенно имеет свое применение, и это будет выгодно владельцам Nissan Leaf, однако она несравнима с резервной системой хранения энергии Tesla в Южной Австралии, поскольку последняя находится на совершенно другом уровне накопления энергии.

Напомним, использованные батареи Nissan Leaf могут быть применены для питания большого количества европейских стадионов.

По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме