Согласно последним отчетам из Южной Кореи, Hyundai Motor выбрала SK Innovation и CATL в качестве поставщиков аккумуляторов для своей «третьей партии» электромобилей, основанных на совершенно новой платформе E-GMP, которые будут выпущены после 2023 года.
Компания LG Energy Solution (LG Chem) не была названа поставщиком третьей партии. Однако компания будет поставлять аккумуляторы через свое совместное предприятие с Hyundai, которое будет создано в Индонезии, сообщили источники, знакомые с ситуацией. Эти аккумуляторы будут использоваться в Hyundai IONIQ 7.
На данный момент поставщиками батарей для электромобилей Hyundai на платформе E-GMP являются:
- Первая партия: SK Innovation
- Вторая партия: CATL
- Третья партия: SK Innovation и CATL
CATL будет поставлять аккумуляторы для двух моделей из трех, которые Hyundai планирует запустить после 2023 года.
В то время как SK Innovation является постоянным поставщиком Hyundai, CATL — новый поставщик, выбранный по нескольким причинам — намерение выйти на китайский рынок и привлекательные цены. Как сообщается, CATL предлагает свои батареи по цене менее $100 за кВт⋅ч. По данным Bloomberg NEF, это ниже средней рыночной цены в $135 за кВт⋅ч.
Отзыв электромобилей Hyundai, связанный с аккумуляторами LG Energy Solution, и запрет SK Innovation в США ясно показывают, насколько важно диверсифицировать риски и выбирать несколько партнеров.
Напомним, недавно Hyundai представил первую модель в линейке нового бренда IONIQ на платформе E-GMP, электрический кроссовер IONIQ 5.
По материалам: thelec.net. Подготовил: hevcars.com.ua