BMW запускает в производство второе поколение X5 с электрифицированным приводом. Благодаря более емкой батарее плагин-гибрид X5 xDrive45e имеет один из самых больших запасов хода на одном заряде в своем сегменте.
Запас хода в 87 км по WLTP на одном заряде у BMW X5 xDrive45e стал возможен благодаря одной из самых емких батарей в серии плагин-гибридов — 24 кВт⋅ч, для сравнения батарея BMW i3 первого поколения имела емкость 22 кВт⋅ч.
Новый BMW X5 xDrive45e предлагает оптимизированные качества с точки зрения как динамики движения, так и эффективности. При запасе хода от 67 до 87 километров в новом цикле испытаний WLTP или от 86 до 97 километров в соответствии с циклом испытаний NEDC, показатель более чем утроился по сравнению с предыдущей моделью. В то же время выбросы нового BMW X5 xDrive45e практически вдвое меньше. Показатели расхода топлива в настоящее время составляют от 1,9 до 1,2 литра на 100 километров в цикле испытаний WLTP или от 2,0 до 1,7 литра на 100 километров в цикле испытаний NEDC, при этом соответствующие выбросы CO2 сокращаются с 44 до 27 граммов на километр (WLTP) или от 47 до 39 грамм на километр (NEDC). Энергоэффективность нового BMW X5 xDrive45e составляет от 28,3 до 23,1 кВт⋅ч на километр (WLTP) или от 23,5 до 21,5 кВт⋅ч на 100 км (NEDC).
По мнению BMW, эти значения обусловлены не только большей емкостью аккумулятора, но и дальнейшей разработкой силовой электроники, которая должна обеспечить более эффективное взаимодействие двух приводов.
Электродвигатель X5 xDrive45e имеет мощность 83 кВт (113 л.с.). Согласно BMW, второе поколение BMW X5 с электрифицированным приводом сочетает в себе 6-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и новейшей технологией BMW eDrive. Гибридная силовая установка имеет совокупную мощность в 290 кВт (394 л.с.) и максимальный крутящий момент 600 Н⋅м. Поскольку электродвигатель расположен между двигателем внутреннего сгорания и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, X5 xDrive45e, в отличие от BMW 225xe, также является полноприводным транспортным средством в электрическом режиме. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме вождения увеличивается со 120 до 135 км/ч по сравнению с его предшественником, в гибридном режиме максимальная скорость составляет 110 км/ч. Зарядка батареи от источников переменного тока с мощностью 3,7 кВт занимает менее 6 часов.
Благодаря высоковольтной батарее, расположенной в нижней части кузова автомобиля, центр тяжести ниже, чем в моделях с традиционным питанием. Объем багажного отделения BMW X5 xDrive45e всего на 150 литров меньше. Когда все сиденья используются, объем хранения составляет 500 литров; если сложить задние спинки, объем составляет 1 720 литров. Объем топливного бака составляет 69 литров — подходит для больших расстояний.
Новый BMW X5 xDrive45e в стандартной комплектации оснащен двухосной пневматической подвеской и электронным управлением амортизаторами. Дополнительные системы подвески, доступные для гибридной модели, включают встроенное активное рулевое управление. В дополнение к всеобъемлющему выбору функций в области интеллектуального подключения также предлагаются новые цифровые услуги, специально предназначенные для электромобильности.
Кроме того, для нового BMW X5 xDrive45e доступны все системы помощи водителю, разработанные для автомобиля Sports Activity Vehicle, а также высококачественные опции для повышения комфорта и роскошной обстановки салона. Его стандартная отделка также включает акустическую защиту пешеходов. При работе на низких скоростях от электрической системы акустическая система издает характерный звук, создаваемый специально для электрифицированных моделей BMW, который создает акустическое присутствие без ущерба для акустического комфорта пассажиров.
Базовая цена в Германии составляет 77 600 евро.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua