В то время, как приближается 50-летие исторического события посадки на Луну, Volkswagen выпускает свое рекламное видео для США, посвященное электрификации, поскольку автопроизводитель сравнивает электрическое будущее с этим историческим событием.
Volkswagen USA продолжает кампанию «Drive Bigger» с новым видео «Новая миссия», в котором рассказывается о связи автопроизводителя с посадкой на Луну, а также о его нынешнем фокусе на электромобилях и переходе на нейтральную углеродистую среду.
В ролике представлена одна из самых ранних записанных версий Дэвида Боуи «Space Oddity». Видеоролик также включает в себя кадры со всего мира, передающие эмоции людей, которые наблюдали за посадкой на Луну 20 июля 1969 года.
Чтобы подчеркнуть миссию Volkswagen по электрическому будущему, компания перечисляет некоторые планы и цели:
- инвестиции в $50 млрд по всему миру к 2023 году в электрификацию;
- 70 новых полностью электрических моделей (вместо 50 ранее озвученных) к 2028 году по всему миру;
- инвестиции $800 млн в расширение своего завода в Чаттануге (штат Теннесси) для производства электромобилей;
- амбициозные усилия к 2050 году стать углеродно-нейтральным во всем мире.
Кроме того, кампания включает в себя печатную рекламу празднования посадки на Луну с изображением легендарного фургона Volkswagen 1960-х годов вместе с концепцией ID. BUZZ.
Новый клип от Volkswagen USA «Новая миссия», следует за рекламным видеороликом «Hello Light».
По материалам: thedrum.com. Подготовил: hevcars.com.ua