Реклама Nissan для его электромобиля Leaf была запрещена из-за введения в заблуждение клиентов, относительно времени, необходимого для зарядки аккумулятора электромобиля.
Напомним, что недавно в Британии разгорелся скандал, когда три покупателя электромобиля пожаловались на то, что информация о скорости зарядки аккумуляторной батареи в рекламе автомобиля не соответствует реальности. Производитель утверждал, что на быстрых зарядных станциях батарея заряжается до 80% емкости за 40-60 минут, что на самом деле не так.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) стал на сторону потребителей, заявив, что несмотря на пояснения производителя про скорость зарядки (компания изменила формулировку, уточнив, что за 40-60 минут батарея заряжается от 20 до 80% емкости, и с такой скоростью можно заряжать только раз в сутки, из-за перегрева аккумуляторной батареи), клиенты все равно будут понимать формулировку Nissan, приходя к выводу, что электрокар заряжается до 80% за 40-60 минут при каждом подключении к быстрой зарядной станции.
В ASA заявили, что реклама вводит в заблуждение неоднозначностью трактовки одной из важнейших функций электромобиля.
В Nissan уже отреагировали на вердикт Комитета, заявив, что разочарованы решением ASA, но будут его уважать.
По материалам: independent.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua