Плагин-гибридный вариант получил обновление в линейке приводных систем для нового поколения спортивного седана BMW 3 серии. А значит, сочетание бесподобной динамики и образцовой эффективности определяет характер нового седана BMW 3 серии. В дополнение к ряду приводных решений гибридной системы с дополнительным модулем приносит дополнительный, особенно ориентированный на будущее, взгляд на основные характеристики нового спортивного седана.
Новейшее поколение технологии BMW eDrive объединяется с бензиновым двигателем, чтобы значительно повысить спортивную эффективность нового седана BMW 330e и предоставить еще более богатый опыт вождения с электроприводом. Впервые появившись в BMW, стандартно установленная функция XtraBoost поднимает мощность гибридного модуля до 215 кВт (292 л.с.). Молниеносный отклик системы привода определяет характеристики нового седана BMW 330e.
В новом седане BMW 330e интеллектуальное управление электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания выходит на совершенно новый уровень. Электрификация силового агрегата как никогда способствует не только повышению эффективности, но и особой форме удовольствия от вождения. Подключаемая гибридная система объединяет возможности 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 135 кВт (184 л.с.) с электромотором, который генерирует пиковую мощность 83 кВт (113 л.с.). Электродвигатель нового BMW 330e интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic.
Вместе гибридный привод выдает максимальный крутящий момент системы в 420 Н·м. Гибридный седан BMW 330e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и предлагает максимальную скорость 230 км/ч. В чисто электрическом режиме «AUTO eDRIVE» максимальная скорость в составляет 110 км/ч, тогда как в «MAX eDRIVE» гибрид может двигаться со скоростью до 140 км/ч.
Ожидается, что по сравнению со своим предшественником новая батарея емкостью 12 кВт·ч увеличит электрический диапазон более чем на 50% — BMW упоминает значение между 59 и 66 километрами в зависимости от оборудования. Также как и в последних премьерах 530e и 225xe Active Tourer, запас хода в BMW 330e и значения расхода топлива определяются в цикле WLTP.
Совершенно новая функция XtraBoost, включенная в стандартную комплектацию нового седана BMW 330e демонстрирует автомобиль в его наиболее динамичном состоянии и увеличивает производительность системы на 30 кВт до 215 кВт на время до десяти секунд. «XtraBoost с мгновенным воздействием обеспечивает значительно более интенсивное ускорение, чем обычное транспортное средство с сопоставимой мощностью», — говорит BMW, описывая эту функцию.
Например, если водитель внезапно резко опустит ногу с 20 км/ч, то всего за секунду новый седан BMW 330e разгоняется примерно вдвое быстрее, чем автомобиль, приводимый в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания. Доступ к XtraBoost возможен с высоковольтной батареей при минимальном заряде, а также при нажатии и с рычагом переключения передач в положении M или S.
Гибридные стандартные функции нового седана BMW 330e включают акустическую защиту пешеходов. При движении в чисто электрическом режиме внешняя акустическая система генерирует безошибочный звук, созданный специально для электрифицированных BMW.
Высоковольтная аккумуляторная батарея в новом седане BMW 330e установлена под задними сиденьями, а бензобак — над задней осью. Это означает, что грузоподъемность плагин-гибрида лишь незначительно уменьшается, а грузоподъемность 375 литров может быть увеличена по мере необходимости благодаря раздельными складывающимся спинкам задних сидений 40 : 20 : 40.
Новый плагин-гибридный седан BMW 330e готов воспользоваться преимуществами зон с низким уровнем выбросов, обозначенных городами исключительно для вождения с нулевым уровнем выбросов. Благодаря новой функции BMW eDrive Zones (которая станет частью стандартного оборудования для гибридных моделей BMW с подключаемыми модулями с 2020 года и может быть модифицирована), технология геозоны позволит автоматически обнаруживать зоны с низким уровнем выбросов. При въезде в эти зоны автомобиль автоматически переключается в режим чисто электрического вождения, после чего он ведет себя как полностью электрический автомобиль.
Новая функция обеспечивает возможность использования подключаемых гибридных транспортных средств для еще большего эффекта. Увеличение доли поездок на чистой электротяге не только играет роль в оптимизации эффективности, это также помогает снизить эксплуатационные расходы для клиентов. Это относится к вождению в городских районах, в частности, когда система электропривода обеспечивает более высокий уровень эффективности по всем направлениям, чем бензиновый или дизельный двигатель.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua