lang="ru-RU"> Range Rover Evoque представлен в плагин-гибридной версии: все характеристики – HEvCars
HEvCars

Range Rover Evoque представлен в плагин-гибридной версии с электрическим запасом хода до 66 км

Новый бестселлер Range Rover Evoque теперь доступен с плагин-гибридной технологией. Технология обеспечивает выдающуюся производительность: в полностью электрическом режиме с запасом хода до 66 км и выбросами CO2 на уровне 32 г/км.

Range Rover Evoque представлен в плагин-гибридной версии с электрическим запасом хода до 66 км

Range Rover Evoque представлен в плагин-гибридной версии с электрическим запасом хода до 66 км © media.landrover.com

Плагин-гибридная модель Range Rover Evoque P300e разработана на основе Premium Transverse Architecture — ультрасовременной платформы Land Rover, предназначенной для электрификации моделей при условии сохранения выдающейся проходимости по бездорожью.

Новая плагин-гибридная модель P300e дополняет линейку актуальных моделей с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, добавляя нового уровня эффективности.

Плагин-гибридная модель Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Производительность нового Range Rover Evoque P300e исходит от сочетания 200-сильного (147 кВт) 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium и 109-сильного (80 кВт) электрического двигателя. Электрический двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт⋅ч, расположенного под задними сиденьями. Evoque P300e ускоряется моментально: от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды.

Эффективность чрезвычайная: показатели выбросов углерода составляют 32 г/км (WLTP), в полностью электрическом режиме управления запас хода до 66 км и нулевые выбросы CO2. Потребление топлива составляет 1,4 л/100 км.

Основные характеристики Range Rover Evoque P300e:

Режимы управления Range Rover Evoque P300e

Водители могут выбрать 1 из 3-х режимов управления, которые отвечают потребностям независимо от езды по городу или выезда на трассу:

  1. Гибридный режим (стандартный режим управления) — автоматически объединяет мощности бензинового двигателя и электродвигателя, улучшает адаптацию к условиям вождения и анализирует остаток аккумуляторного заряда. После избрания места назначения в навигационной системе, активируется функция оптимизации прогнозируемой энергии (Predictive Energy Optimization — РЕО). Она интегрирует данные маршрута и GPS и оптимизирует время в путешествии.
  2. Режим EV (электрическое транспортное средство) — позволяет путешествовать исключительно с использованием электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. Гарантирует тихое путешествие с нулевыми показателями выбросов углерода.
  3. Режим экономии (SAVE) — использует двигатель внутреннего сгорания как основной источник питания, поддерживая выбранный уровень заряда аккумулятора.

Технология PHEV Range Rover Evoque P300e

С момента создания, платформа Premium Transverse Architecture предназначена для применения плагин-гибридных и мягких гибридных технологий. Соответствующее оборудование в новом Range Rover Evoque P300e размещено под полом кузова, не уменьшая внутреннее пространство салона.

Электрифицированная технология плагин-гибрида Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Усовершенствованный блок электропривода на задней оси (Electric Rear Axle Drive — ERAD) работает от расположенного под задними сиденьями компактного литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт⋅ч. Он сконструирован из 84 призматических блоков, расположенных в семи 50 A⋅ч модулях по 12 единиц, со стальным защитным покрытием толщиной 6 мм. Оно защищает аккумулятор, не влияя на внедорожные возможности автомобиля.

На скорости более 135 км/ч электродвигатель отключается, чтобы уменьшить сопротивление, а значит — повысить производительность. После снижения скорости до этой отметки он снова плавно включается.

Плагин-гибрид Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Компактная высоковольтная коробка распределения (HVJB) под передними сиденьями — еще одна инновация от инженеров. Она включает: преобразователь постоянного тока (изменяет ток высокого напряжения от гибридной батареи на низкое напряжение для поддержания 12-вольтовой сети) и бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт для подзарядки гибридной батареи при подключении плагин-гибрида.

Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Рядом расположен стартер-генератор с ременным приводом (BiSG). Он может передавать рекуперированную энергию к высоковольтному аккумулятору для хранения и использования позже, или же для немедленного перераспределения для поддержки внедорожных возможностей гибридного автомобиля.

Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Новая система торможения заменила традиционный вакуумный сервопривод тормозов и соединила рекуперативное и фрикционное торможение для устойчивого и точного ощущения педали. Система может обеспечить замедление до 0,2g (единица ускорения) при рекуперативном торможении, увеличивая энергоэффективность и используя кинетическую энергию автомобиля для подзарядки разряженного аккумулятора во время движения на нейтральной скорости.

Интеграция системы PHEV улучшает динамику движения, снижает центр тяжести на 6% и оптимизирует ее распределение между передней и задней частью транспортного средства.

Зарядка плагин-гибрида Range Rover Evoque P300e

Новая модель PHEV укомплектована бытовым зарядным кабелем Mode 2 для полной зарядки электрифицированного автомобиля от обычной розетки за 6 часов 42 минуты. Это идеально для зарядки в течение ночи. Для ускорения процесса: кабель зарядки Mode 3 подключается к 7 кВт настенного зарядного устройства переменного тока или к общественным зарядным станциям.

Характеристики зарядки Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Чтобы зарядить плагин-гибрид от 0 до 80% требуется 1 час 24 минуты. Самое быстрое время заряда достигается на общественных зарядных станциях постоянного тока: при наличии мощности в 32 кВт, зарядка от 0 до 80% длится всего 30 минут.

Зарядный порт плагин-гибрида Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Клапан зарядного разъема расположен на заднем крыле — противоположной стороне автомобиля от крышки бака.

Информация о запасе хода Range Rover Evoque P300e © media.landrover.com

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра

Современный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель лежит в основе нового Range Rover Evoque P300e. Сейчас он последний из сверхсовременной линейки двигателей Ingenium, которая имеет трех-, четырех- и шестицилиндровые варианты.

Характеристики привода Range Rover Evoque PHEV © media.landrover.com

Сверхлегкий алюминиевый двигатель, на 37 кг легче, чем четырехцилиндровый, обеспечивает высокие показатели производительности и поражает экономным потреблением горючего.

Небольшой по объему, он обеспечивает исключительно низкий уровень трения, что повышает эффективность. Выпускной коллектор, встроенный в алюминиевую головку цилиндра, способствует быстрому разогреву и минимизирует расстояние от выхлопных отверстий до турбинного колеса нагнетателя для ускоренной реакции.

Range Rover Evoque P300e PHEV © media.landrover.com

Трехцилиндровая конфигурация производит лучший поток отработанных газов, что позволяет турбинном колесу мгновенно усиливать давление. Высокоэффективный водяной охладитель воздуха обеспечивает такую ​​плотность воздуха, которая при попадании в камеры сгорания остается высокой. Это повышает производительность рабочего диапазона двигателя.

Переключение режимов в Range Rover Evoque P300e PHEV © media.landrover.com

Трёхцилиндровые, как и четырехцилиндровые мягкие гибридные модели, также оснащены стартер-генератором с ременным приводом (BiSG). Вместе с блоком электропривода на задней оси ERAD он обеспечивает рекуперативное торможение, заряжая аккумулятор при движении на нейтральной скорости. Благодаря этому, происходят более плавные, тихие и быстрые остановка и ускорение.

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением разработали так, чтобы она соответствовала мощности и крутящему моменту трехцилиндрового двигателя, а также бесперебойно работала с блоком электропривода на задней оси ERAD. На 5 кг легче по сравнению с 9-ступенчатой ​​трансмиссией других моделей, новая коробка передач улучшает ощущение движения в управлении авто и является неотъемлемой частью гибридной системы.

Стоимость содержания Новый Range Rover Evoque PHEV

Высокая стоимость перепродажи и сведенные к минимуму посещения заправочных станций означают, что расходы на приобретение и обслуживание плагин-гибридного автомобиля становятся более, чем просто конкурентоспособными на рынке автомобилей.

По данным Министерства транспорта Великобритании 2018 года, среднее путешествие на автомобиле в этой стране составляет около 30 км в день. Range Rover Evoque P300e PHEV способен дважды довезти владельца до места работы и вернуться домой в электрическом режиме EV прежде, чем требовать заряда.

Ориентировочная стоимость нового Range Rover Evoque P300e PHEV составляет от 1 474 000 гривен (по курсу на winner.ua состоянием на 22.04.2020). О начале приема заказов в производство и сроки поставок для украинского рынка будет сообщено дополнительно.

Отметим, Land Rover Discovery Sport также представлен в плагин-гибридной версии с электрическим запасом хода до 62 км.

По материалам: Land Rover Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме