lang="ru-RU"> Производство литий-ионных батарей будет расти на 50% в год — HEvCars
HEvCars

Производство литий-ионных батарей будет расти на 50% в год

Одной из самых больших проблем для электромобилей является наличие достаточного количества литий-ионных батарей.

Новый отчет Benchmark Minerals показал, что производители аккумуляторов стараются удовлетворить растущий спрос на новые литий-ионные аккумуляторные батареи со стороны автопроизводителей.

Согласно данным компании Battery Factory Data, поставщики аккумуляторов увеличат производство аккумуляторов с 922 до 965 гигаватт-часов в 2023 году, повысив только в этом году производство батарей на 50%, а запланированное производство литий-ионных батарей в мире за месяц будет увеличиваться на 4%.

Производство аккумуляторов в мире к 2018 году в ГВт⋅ч © benchmarkminerals.com

Неизвестно, будут ли поставки аккумуляторов продолжать расти, однако ограничения в поставках аккумуляторных батарей уже стали мало вероятным препятствием для запланированного производства электромобилей к середине следующего десятилетия.

Volkswagen увеличила свои инвестиции в разработку будущих электромобилей до 50 млрд долларов к 2023 году. Другие автопроизводители, включая BMW, Daimler (Mercedes-Benz), General Motors и Fiat Chrysler тоже немало вложили в электромобили.

До настоящего времени большинство аккумуляторов для электромобилей поставлялись всего несколькими поставщиками, в частности корейской компанией LG Chem, SAIC Nissan, CATL, Panasonic (для Tesla), Samsung и SK Innovation.

Некоторые автопроизводители планируют большие инвестиции в электромобили в зависимости от поставщиков аккумуляторных батарей, что привело к задержкам в выпуске некоторых продуктов и, вероятно, к снижению производства некоторых моделей.

Отчет Benchmark Minerals показывает, что к 2028 году объем производства литий-ионных аккумуляторов увеличится почти до 1,6 тераватт-часа.

Производство аккумуляторов в Китае к 2018 году в ГВт⋅ч © benchmarkminerals.com

Планируемый годовой объем производства к 2023 году скоро превысит 1000 ГВт⋅ч мощности, причем более двух третей этого объема приходится на Китай. На сегодняшний день запланированная емкость аккумуляторов в Китае позволит обеспечить ежегодное производство более 13 миллионов электромобилей к 2023 году, 16,5 миллионов к 2025 году и 21 миллион к 2028 году.

На шанхайской Tesla Gigafactory к 2022 или 2023 году потенциально могут быть введены дополнительные мощности для производства батарей в Китае. CATL и BYD также готовы запустить производство батарей для электромобилей.

Рост производства аккумуляторов позволит выпускать еще больше электромобилей в Китае, где доля рынка электромобилей достигнет 50% к 2025 году. В 2023–2028 годах батареи емкостью 50 кВт⋅ч станут доступными для всех классов электромобилей.

Напомним, на сегодняшний день аккумуляторы CATL достигают ​​впечатляющей плотности энергии 304 Вт⋅ч/кг.

По материалам: cleantechnica.com & greencarreports.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме