Компания Porsche объявила, что за первое полугодие доставила менее 4500 спортивных электрических седанов по всему миру. Это может показаться не таким уж плохим результатом для нишевого автопроизводителя, такого как Porsche, но у компании были большие амбиции на первый электромобиль.
Изначально компания планировала производить 20 000 Taycan в год, и даже увеличить производственные мощности до 40 000, увидев высокий спрос. Но пандемия коронавируса и связанные с ней закрытия дилерских центров Porsche в течение нескольких недель привели к сокращению поставок.
Помимо пандемии, есть еще одна причина, которая могла повлиять на продажи Taycan в первой половине 2020 года, ведь более дешевая версия электрического седана Taycan 4S появилась всего несколько месяцев назад, а базовая заднеприводная версия была анонсирована совсем недавно и только на китайском рынке.
По материалам: porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua