lang="ru-RU"> Опрос: самой большой проблемой Tesla является обслуживание — HEvCars
HEvCars

Владельцы электромобилей Tesla недовольны качеством обслуживания

По данным ежегодного опроса, проведенного исследовательской фирмой Bernstein, владельцы электромобилей Tesla «любят» свои электромобили, а автопроизводитель по-прежнему опережает конкурентов, однако ахиллесовой пятой компании является обслуживание клиентов.

Опрос владельцев электромобилей Tesla 2018 года показал более высокий процент респондентов, чем исследование 2017 года — 87% против 85%. Опрошенные заявили, что «любят» свои электромобили, более двух третей владельцев Model 3 признались, что купили новинку в качестве основного средства передвижения, составляя «широкий рынок для Tesla за пределами сегмента класса люкс».

Как отметил Тони Сакконаги, представитель Bernstein, сервис и качество обслуживания Tesla все еще остаются относительно слабым местом компании в 2018 году даже по сравнению с 2017 годом.

Согласно результатам опроса, клиентам нужно больше посещений и сервисной помощи, поэтому относительно немного респондентов оценивают качество обслуживания Tesla как «отличное».

Только 42% клиентов в опросе 2018 года назвали свой опыт посещения сервисного центра «отличным» по сравнению с 57% в 2017 году. Время ожидания электромобилей увеличилось. Как и в опросе 2017 года, опыт обслуживания был особенно слабым за пределами США. Возможно, последние клиенты сервисных центров (те, кто посещал центр в течение последних 3 месяцев) были менее удовлетворены своим опытом посещения из-за долгих ожиданий назначения встреч и низкого показателя решения проблем, что говорит о постоянной нагрузке и недостаточных инвестициях в сервисные сети Tesla.

Ответы о работе мобильной службе Tesla, когда компания отправляет техника к владельцу электромобиля, были более положительными, 70% респондентов оценили опыт как «превосходный».

Напомним, что Илон Маск даже посещал Норвегию, чтобы разрешить проблему с задержками в обслуживании на ключевом для компании рынке, а во время телефонной конференции по отчету за четвертый квартал 2018 года Илон Маск сказал, что «сервис — это его приоритет номер один».

По материалам: finance.yahoo.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме