Hyundai Motor Company анонсировала обновленную дорожную карту своей будущей бизнес-стратегии до 2025 года на форуме «2020 CEO Investor Day», который прошел на прошлой неделе виртуально в Сеуле.
Обновленная дорожная карта «Стратегия 2025» поддерживается тремя ключевыми составляющими: интеллектуальное мобильное устройство и интеллектуальная мобильность — обе части первоначального плана, представленного в 2019 году, а также решение H2, добавление которого отражает приверженность Hyundai к разработке и коммерциализации топливных элементов.
Обновленный продукт фокусируется на четырех основных областях бизнеса — электромобилях, городской воздушной мобильности (UAM), технологиях автономного вождения и системе водородных топливных элементов.
Электромобили
Начиная с запуска IONIQ 5 в 2021 году, Hyundai планирует продавать 560 000 электромобилей в год к 2025 году. Компания планирует представить более 12 моделей электромобилей, в том числе совершенно новые, на базе платформы E-GMP.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе Hyundai стремится закрепить лидерство на рынке электромобилей и к 2040 году достичь 8-10%-ной доли на мировом рынке электромобилей. Начиная с 2030 года, компания будет постепенно расширять предложения по электрическим автомобилям на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, в конечном итоге стремясь полностью электрифицировать свою продуктовую линейку на основных мировых рынках к 2040 году.
Для достижения этой цели Hyundai будет обеспечивать конкурентоспособность производства за счет повышения стандартизации деталей и снижения затрат. Чтобы удовлетворить разнообразные потребности региональных клиентов, компания планирует разработать стратегии эксплуатации электромобилей, оптимизированные для регионов.
Помимо производства электромобилей, Hyundai также будет прилагать усилия в области зарядной инфраструктуры и производства аккумуляторов. Компания планирует построить 20 высокоскоростных зарядных станций в Корее к 2021 году. За рубежом она продолжит реализацию проектов сетей высокоскоростной зарядки с различными партнерами, например, проект сети высокоскоростной зарядки в сотрудничестве с IONITY в Европе.
Для люксового бренда Genesis компания представит специальную модель электромобиля и производную электрическую модель в 2021 году. Следуя за рынками Кореи и США, Genesis планирует расширить свое присутствие в Китае и Европе, чтобы повысить осведомленность и спрос на этот экологичный бренд класса люкс.
Городская воздушная мобильность (UAM)
В качестве поставщика интеллектуальных мобильных решений Hyundai Motor продолжит разработку UAM, инновационного средства передвижения, которое поможет уменьшить загруженность городских дорог и улучшить качество жизни людей.
На выставке CES 2020 в январе Hyundai представила свое видение мобильности будущего, представив концептуальную модель UAM S-A1, которая разрабатывается на основе четырех принципов: безопасное, бесшумное, доступное и ориентированное на человека решение.
Чтобы занять лидирующую позицию на рынке UAM, Hyundai Motor создаст семейство воздушных транспортных средств, охватывающее как пассажирские, так и грузовые перевозки.
Компания планирует внедрить систему беспилотных летательных аппаратов с гибридной трансмиссией в 2026 году и запустить полностью электрическую модель БПЛА, оптимизированную для внутригородских операций, в 2028 году. В 2030-х годах компания планирует запустить региональную воздушную мобильность, которая соединяет соседние города.
С самого начала разработки Hyundai будет разрабатывать модели UAM с упором на масштабируемое коммерческое производство. Кроме того, компания планирует разработать водородный силовой агрегат для авиации с использованием собственной технологии топливных элементов Hyundai, которая может обеспечить непревзойденную эффективность и дальность полета.
Hyundai будет продолжать сотрудничать с различными сторонами как в частном, так и в государственном секторе для создания безопасной и эффективной экосистемы UAM, приемлемой для широкой публики.
Технология автономного вождения
Hyundai Motor наращивает усилия по развитию технологий автономного вождения, особенно в области объединения датчиков и интегрированного контроллера.
Hyundai применяет технологию объединения датчиков, которая объединяет и обрабатывает информацию, собранную с различных датчиков, таких как камеры и радары. Компания добавит больше камер и начнет использовать лидары на автомобилях массового производства для дальнейшего повышения точности распознавания.
Hyundai разрабатывает интегрированный контроллер следующего поколения, добавляя высокопроизводительные процессоры к существующему контроллеру. В этом контроллере нового поколения можно применять различные передовые технологии, такие как технология автоматического вождения уровня 3, функции самостоятельной парковки и технология распознавания изображений на основе глубокого обучения. В частности, с 2021 года для этого устройства будет применяться функция обновления по беспроводной связи (OTA). Также будет представлена функция по запросу (FoD).
Начиная с 2022 года Hyundai планирует предлагать модели, оснащенные технологией автономного вождения третьего уровня. Кроме того, компания ускорит коммерциализацию технологий уровня 4 и 5 за счет сотрудничества с партнерами по всему миру. Создание Motional Inc., совместного предприятия Hyundai и Aptiv lnc., является частью усилий Hyundai по глобальному сотрудничеству. Hyundai планирует продолжить сотрудничество и стратегические инвестиции в глобальные компании в США, Китае и Израиле, продолжая при этом внутренние усилия по продвижению технологий самоуправления для различных приложений.
Система топливных элементов
Hyundai также представила HTWO, новый бренд, представляющий ведущую в мире систему водородных топливных элементов. Основываясь на более чем 20-летнем опыте Hyundai в области технологий водородных топливных элементов, бренд представит водород как положительную энергию для человечества. HTWO означает «H2», молекулу водорода, а также представляет «водород» и «человечество», два основных направления деятельности Hyundai по производству топливных элементов. Запуск нового бренда систем топливных элементов будет способствовать развитию глобального бизнеса Hyundai по производству топливных элементов и развитию водородной экосистемы.
С HTWO Hyundai Motor наращивает усилия по разработке системы водородных топливных элементов следующего поколения, которая может применяться в различных формах мобильности, таких как UAM, автомобили, суда и поезда. Система топливных элементов следующего поколения будет доступна не только для множества различных мобильных продуктов и услуг, но и обеспечит повышенную производительность и долговечность по доступной цене в более легкой архитектуре с повышенной плотностью энергии. Создавая систему топливных элементов нового поколения, компания стремится предложить высокоэффективную и диверсифицированную линейку автомобилей, работающих на водороде.
Благодаря стратегическому партнерству с водородными, энергетическими и логистическими компаниями по всему миру Hyundai Motor расширила свой бизнес в области систем топливных элементов, ускорив развитие водородного общества и заложив основу для бренда HTWO, компании с первоначальным акцентом на основные регионы — Корея, США, Европа и Китай.
С момента вывода на рынок первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах ix35 в 2013 году Hyundai расширяет предложение автомобилей с системой топливных элементов, таких как внедорожник NEXO, большегрузный грузовик на топливных элементах XCIENT и электрический автобус на топливных элементах. Как член Hydrogen Council, глобальной коалиции ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний с общим видением и долгосрочными амбициями в отношении водорода, Hyundai стремится способствовать переходу на чистую энергию.
По материалам: hyundainews.com. Подготовил: hevcars.com.ua