lang="ru-RU"> Nissan презентовал Leaf «2.ZERO», Nismo Concept, e-NV200 и зарядку xStorage — новости ⚡ HEvCars
HEvCars

Nissan презентовал в Осло Leaf «2.ZERO», Nismo Concept, e-NV200 и новое зарядное устройство

На мероприятии Nissan Futures 3.0 «The Car and Beyond» в Осло (Норвегия), проходившем 2 октября, 2017 года компания Nissan обнародовала свои планы на ближайшее будущее, объявив о выпуске новых электромобилей Nissan Leaf «2.ZERO», Nissan Leaf Nismo Concept и e-NV200, дополнительных инвестициях в инфраструктуру и зарядку аккумуляторов.

Мероприятие Nissan Futures 3.0 «The Car and Beyond» © newsroom.nissan-europe.com

Как отмечает председатель Nissan Europe, Пол Уиллкокс, Nissan произвел революцию в автомобильной промышленности почти 10 лет назад, выпустив свой первый массовый электромобиль. За это время компания продала больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель в мире. Теперь Nissan готовиться реализовать свои планы на следующее десятилетие, инвестируя в инфраструктуру и разработку новых батареи.

Nissan Leaf «2.ZERO»

Самым главным событием Nissan Futures 3.0 «The Car and Beyond» в Осло стала премьера специальной версии Nissan Leaf «2.ZERO» для Европы, способной преодолеть 378 км на одном заряде. Пятиместный хэтчбек выйдет на рынок Европы в начале 2018 года.

Презентация Nissan Leaf «2.ZERO» в Осло (Норвегия) 2 октября, 2017 года © newsroom.nissan-europe.com

Nissan Leaf «2.ZERO» оснащен электродвигателями мощностью в 110 кВт с крутящим моментом 320 Нм и будет обладать полным набором систем безопасности, в частности, расширенной системой поддержки (рулевое управление, ускорение и торможение) водителя ProPilot, системой автономной парковки ProPilot Park, технологией «умной» педали e-Pedal, позволяющей водителю запускать, ускорять, замедлять и останавливать автомобиль с помощью легкого нажатия/освобождения акселератора, который при торможении регенерирует энергию для подзарядки аккумулятора.

Еще одной особенностью Nissan Leaf «2.ZERO» является блок питания с уникальной двунаправленной зарядкой V2G. Это означает, что электромобиль может не только брать энергию из сети, но и отдавать ее в сеть, чтобы пополнить и стабилизировать последнюю с помощью инновационной технологии Nissan для сетей Grid.

Nissan Leaf 2018 «2.ZERO» © newsroom.nissan-europe.com

Европейская модель Nissan Leaf «2.ZERO» будет обладать не только высокой производительностью, но и эстетичной внешностью. Гладкий литой профиль, резкий и динамичный внешний вид и отличная аэродинамика делают его привлекательным для европейских потребителей. Любой, кто знаком с конструктивными характеристиками Nissan Leaf, выделит в новой модели «2.ZERO» все те же фирменные бумеранговые светодиодный фары и лампы V-motion flow спереди и сзади автомобиля, радиаторную решетку с синим узором и лого компании.

Интерьер Nissan Leaf «2.ZERO» сочетает в себе умное использование пространства с оптимальной функциональностью. Яркая синяя строчка на сиденьях, приборной панели и рулевом колесе создает расслабленную атмосферу. 7-дюймовый полноцветный (TFT) дисплей отображает и позволяет активировать ключевые функции и технологии — Safety Shield, манометр и информацию аудио и навигационных систем. Apple CarPlay и Android Auto также интегрированы в систему управления автомобиля.

Nissan Leaf Nismo Concept

Удивить публику мероприятия Nissan смог презентацией полностью электрической модели спортивного пятиместного хэтчбека Nissan Leaf Nismo Concept, чей дебют состоится на автосалоне в Токио 25 октября, 2017 года.

О технических характеристиках новинки пока мало что известно, однако, ожидается, что он будет оснащен мощной электрической трансмиссией, позволяющей электроспорткару разогнаться от 0 до 100 км за 6 секунд, и аккумулятором с увеличенной емкостью (возможно 60 кВт•ч), аналогичная той, которой будет обладать Nissan Leaf, выпущенный в 2019 году. Запас хода Nissan Leaf Nismo Concept, вероятно, составит около 400 км по европейскому диапазону NEDC.

Nissan Leaf Nismo Concept © newsroom.nissan-europe.com

Спортивная внешность Nissan Leaf Nismo Concept выражается в больших колесах из легкого сплава, более низкой подвеске, агрессивном переднем бампере со спойлером, выпуклых боковых бамперах, двухцветном черно-белом окрасе кузова, где белый цвет — основной, а черный — в виде центральной толстой полосы вдоль всей конструкции, и красной строчке в оформлении салона.

Салон Nissan Leaf Nismo Concept © newsroom.nissan-europe.com

Отметим, компания объявила о планах по поступлению нового продукта под брендом Nismo, чтобы увеличить глобальные продажи до 15 000 единиц в год.

По словам главного дизайнера Nissan Leaf Nismo Concept, Альфонсо Альбайса, предыдущий дизайн Leaf не был популярен среди большинства людей, поэтому его внешний вид не мог способствовать продажам. Новый автомобиль является более низким, широким и спортивным с точки зрения дизайна, что способствует большей популярности на мировом рынке.

Фотографии Nissan Leaf Nismo Concept


Новый электрический фургон e-NV200

Во время мероприятия в Осло Nissan также представил новую модель полностью электрического фургона e-NV200 с батареей емокостью 40 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 280 км по диапазону NEDC, что на 100 км больше, чем у предыдущей версии. Вес и габариты аккумулятора новой модели остануться прежними, делая фургон просторным и производительным одновременно. Фургон поступит в продажу в Ервопе в 2019 году.

Новая модель электрического фургона Nissan e-NV200 © newsroom.nissan-europe.com

По словам, Гарета Дунсмора, директора по электрическим двигателям Nissan Europe, благодаря более длинному диапазону и отличной грузоподъемности, новая модель e-NV200 станет идеальным решением для перевозки и доставки грузов по городу без вреда для окружающей среды. Мир станет электрическим, поэтому стоит переосмыслить все, что мы знаем о вождении Но чтобы сделать будущее электромобилей жизнеспособным, компания должна создать полностью электрическую экосистему, которая позволит объединить всех в стремлении к чистотой и безопасной окружающей среде. Полностью электрические автомобили такие, как новый e-NV200, лежат в основе экосистемы.

Инфаструктура зарядных сетей

На мероприятии в Осло компания Nissan анонсировала свой план по расширению на 20% существующей зарядной сети в течение следующих 18 месяцев. Работая над быстрой зарядкой для электромобилей стандарта CHAdeMO, компания уже построила самую широкую в мире сеть зарядок с 4600 зарядными устройствами по всему миру. Nissan планирует инвестировать в установку еще 1000 зарядных устройств в течение следующих 18 месяцев. Компания работает с разными партнерами, владельцами бизнеса, муниципалитетами и лидерами отрасли по всей Европе, чтобы обеспечить реализацию планов, направленных на обеспечение максимального удобства для водителей электромобилей во всех ключевых европейских городах.

Зарядное устройство и система хранения энергии

Nissan объявила о выпуске новых устройств в 22 кВт с двойной скоростью в 2018 году. Зарядное устройство Nissan в 7 кВт позволяло владельцам электромобилей Nissan зарядиться на 100% за 5,5 часов, новое зарядное устройство в 22 кВт позволит зарядить электромобиль на 100 % всего за 2 часа. Новое сверхбыстрое зарядное устройство может быть куплено потребителями для домашнего использования.

Nissan также продемонстрировал свою новую систему хранения энергии с солнечными панелями для использования в домашних условиях, которая следует за успехом xStorage. Владельцы электромобилей Nissan могут подключиться на зарядку к специальному устройству с встроенной системой хранения энергии, позволяющей им лучше управлять своими расходами на электроэнергию и даже генерировать собственное электричество от солнечных панелей. То есть, электромобиль с помощью этой системы сможет не только брать энергию из сети, но отдавать или продавать ее в сеть для других пользователей.

Домашняя энергосистема xStorage © newsroom.nissan-europe.com

xStorage от Nissan был разработан в партнерстве с Eaton и продан в количестве более 1000 единиц по всей Европе всего за три месяца, и ожидается, что 5 000 единиц будут проданы к концу марта 2018 года.

На данный момент владельцы электромобилей Nissan в Дании и Великобритании могут приобретать домашнюю энергосистему xStorage по сниженной цене для того, чтобы продавать лишнюю энергию в сеть. Так, владелец электромобиля и системы xStorage может зарабатывать 350 £ / 400 евро в год на возврате электроэнергии в сеть.

По материалам: newsroom.nissan-europe.com

Информация о Nissan Leaf

Еще интересное пишут по теме