Mercedes-Benz сообщил о результатах зимних испытаний на выносливость электрического фургона eSprinter. При температурах до -30 градусов на обледенелых дорогах и в глубоком снегу eSprinter доказал свою работоспособность в экстремальных условиях и завершил одну из своих последних тестовых проверок перед выходом на рынок во второй половине 2019 года.
Транспортные средства были подвергнуты многочисленным испытаниям на полигоне недалеко от полярного круга. Среди прочих электрофургон прошел испытание вождением на замерзшем озере, с целью изучения влияния сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт. Также было изучено поведение ПО, интерфейсов и компонентов привода электромобиля при работе в экстремальных условиях.
Пока нет официальных характеристик, но предварительно известно, что eSprinter получит 2 варианта батарей емкостью 55 и 41 кВт⋅ч с запасом хода 150 и 115 км соответственно.
Мощность электромотора электрического фургона будет эквивалентна базовому дизельному Sprinter и составит 85 кВт с крутящим моментом 300 Н⋅м. Судя по всему электрический автомобиль получит возможность быстрой зарядки до 80% емкости аккумуляторной батареи за 30 минут.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua