Илон Маск несколько раз делал довольно невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3. Еще в 2017 году Tesla запланировала модернизацию электродвигателей и увеличение срока эксплуатации до 1 600 000 км. Теперь генеральный директор говорит, что кузов и трансмиссия Model 3 могут эксплуатироваться до пробега в 1 000 000 миль (1 600 000 километров), а аккумулятор может работать до пробега 500 000 миль (800 000 километров).
Даже после такого пробега, Маск говорит, что целиком батарейный блок менять не придется. Tesla специально разработала Model 3 так, чтобы сосредоточиться на замене батарейного модуля, а не на замене всего батарейного блока и что Tesla предложит своим клиентам замену батарейного модуля на сумму от $5 000 до $7 000.
В отличие от архитектуры аккумуляторных батарей Model S и Model X, которая состоит из множества аккумуляторных модулей (до 16), архитектура аккумуляторных батарей Model 3 состоит только из 4 аккумуляторных модулей.
Еще в октябре прошлого года Tesla представила фото привода Model 3 с пробегом 1,6 млн км, и тогда в компании заявили, что очень довольны его техническим состоянием после таких нагрузок.
Напомним, Tesla планирует модернизацию трансмиссии для Model S и Model X, на ту, которая уже используются в Model 3.
Поскольку компания все еще относительно молода, как для автопроизводителя, поэтому данные по пробегам ограничены, чтобы говорить о долговечность электромобилей Tesla.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua