Корейский автопроизводитель Hyundai подтвердил инвестиции в компанию Ionic Materials работающей над разработкой твердого полимерного электролита, который по их утверждению, позволит создавать недорогие и высокопроизводительные твердотельные батареи.
Согласно заявлению представителей Hyundai, разработки Ionic Materials позволят:
- устранить проблемы безопасности связанные с использованием жидких электролитов;
- повысить производительность используя аноды и катоды с более высокой плотностью энергии;
- снизить стоимость батареи за счет менее дорогостоящих химикатов и производства.
Напомним, что главная проблема с внедрением твердотельных батарей связана с их коммерциализацией, поскольку никто до сих пор не смог довести технологию их производства к доступным ценам.
Исполнительный директор Ionic Materials заявляет, что их полимер совместим с рядом химикатов нового поколения, которые могут значительно снизить затраты на батареи из расчета за кВт•ч.
Несмотря на оптимистичные заявления, точная дата запуска технологии Ionic Materials в производство неизвестна. Другие же компании говорят о коммерциализации твердотельных батарей не раньше 2020 года. Так, например, QuantumScape и Volkswagen планируют организовать линию по выпуску твердотельных батарей к 2025 году, а Toyota планирует запустить производство электромобилей на твердотельных батареях к 2022 году.
По материалам: ionicmaterials.com & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua