С момента появления в прошлом месяце прототипа полностью электрического автомобиля EMotion компания Fisker постепенно раскрывает более подробную информацию о транспортном средстве в социальных сетях.
На днях Генри Фискер опубликовал в своем Twiiter фото задней части электрокара Fisker EMotion, заявив о том, что новинка будет обладать запасом хода в 644 км, который будет достигаться за счет аэродинамических элементов кузова и напольной литий-ионной батареи UltraPack с жидкостным охлаждением от компании LG.
Глава Fisker опубликовал фото боковых зеркал электромобиля, пояснив, что они будут оснащены двумя камерами, позволяющими водителю удобно парковаться и хорошо видеть «слепую» зону и движущийся транспорт сзади и по бокам.
Также «зеленая» новинка будет иметь специальные пропорции кузова и оси, позволяющие поместить на низ электромобиля аккумулятор максимальной емкости, поэтому электромобиль Fisker EMotion будет обладать литий-ионной батареей с самым большим диапазоном запаса хода.
Fisker EMotion: 1st Electric Vehicle to take full advantage of E-Powertrain layout, creating New Proportions to maximize Battery Volume. pic.twitter.com/hmqTVzDsPC
— Henrik Fisker (@FiskerOfficial) 20 июля 2017 г.
Отметим, уникальный аккумулятор UltraPack от компании LG Chem будет состоять из 21700 ячеек, содержащих химический состав NCM. Фискер ожидает, что как ячейки, так и весь аккумулятор будут самыми высокими в мире по плотности энергии. Батарею можно будет заряжать за 9 минут на дополнительные 200 км.
Fisker EMotion battery pack will be highest energy density, in partnership with LG. Very exciting in-house developments on solid state too! pic.twitter.com/29s6eCKvxB
— Henrik Fisker (@FiskerOfficial) 11 июля 2017 г.
EMotion будет также обладать автономной функцией управления электромобилем и набором датчиков, отвечающих за контроль состояния автомобиля, активизацию систем безопасности, мультимедиа и работу камер.
Напомним, презентация Fisker EMotion состоится 17 августа, 2017 года, а на рынок компания планирует вывести электромобиль в небольшом количестве к 2019 году, но неясно, как планируется финансировать производство электрического седана стоимостью в 129 000 долларов США.
По материалам: Twitter Henrik Fisker