Компания CATL недавно объявила, что разрабатывает новую технологию для установки аккумулятора непосредственно в шасси электромобиля, отказавшись от традиционных корпусов, которые делают аккумуляторные системы громоздкими.
Данная технология позволит интегрировать в электромобиль более емкие аккумуляторы и увеличить его запас хода, что является одной из ключевых проблем в принятии электромобилей клиентами.
Как сообщает Reuters, с новой технологией электромобили могут иметь запас хода более 800 км, сказал председатель совета директоров CATL Цзэн Юйцюнь (Zeng Yuqun) на отраслевой конференции в Ухане на прошлой неделе. Китайская компания планирует запустить технологию до 2030 года.
Подобная технология позволит производителям аккумуляторов для электромобилей участвовать в проектировании транспортных средств с более раннего этапа. Чтобы использовать новую технологию, производитель транспортного средства должен будет разработать модифицированную версию шасси/рамы, в которую будут установлены ячейки и интегрированы с BMS и системой терморегулирования. В настоящее время автопроизводители стремятся получать аккумуляторные модули от производителей аккумуляторов и оснащать их в соответствии с механической конструкцией автомобиля.
Кроме этого, CATL объявила, что разрабатывает новую батарею для электромобилей без никеля и кобальта. Китайский производитель аккумуляторов уже поставляет литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для Tesla и недавно подписала партнерство с японской Honda.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua