lang="ru-RU"> VW внедряет экологически чистую логистику для аккумуляторов ID.3 и ID.4 – HEvCars
HEvCars

Volkswagen запустил автоматизированную систему поставок аккумуляторов для электромобилей ID.3 и ID.4

Volkswagen хочет сделать поставку аккумуляторов для своих электромобилей ID.3 и ID.4 еще более экологически безопасной и эффективной. На заводе в Цвиккау была введена полностью автоматизированная система выгрузки аккумуляторов из прибывающих поездов. Система сократит выбросы двуокиси углерода примерно на 11 000 тонн в год, что соответствует выбросам CO2 деревни среднего размера с населением около 1000 человек.

Запуску новой системы в Цвиккау способствовали Рейнхард де Фрис (Reinhard de Vries), член правления Volkswagen Sachsen, отвечающий за технологии и логистику, и Вольфрам Гюнтер (Wolfram Günther), государственный министр Саксонии по вопросам энергетики, защиты климата, окружающей среды и сельского хозяйства.

Volkswagen разработал специальные контейнеры, которые можно использовать как для модулей ячеек, так и для полностью собранных систем © volkswagen-newsroom.com

Чтобы доставить аккумуляторы в Цвиккау как можно более экологически безопасным способом, модули ячеек собираются на заводе поставщика во Вроцлаве, Польша, и транспортируются по железной дороге с помощью DB Cargo на завод Volkswagen Group Components в Брансуике. Для железнодорожного транспорта в Германии используется 100-процентная экологически чистая энергия. В Брансуике элементы разгружаются полностью автоматически и собираются для производства аккумуляторных систем. Затем они автоматически загружаются в поезда и отправляются в Цвиккау по железной дороге. Здесь также используется электроэнергия из возобновляемых источников. На последней миле между станцией погрузки и разгрузки в Харвессе и заводом в Брансуике контейнеры загружаются на электрические грузовики, поскольку железнодорожная система в Брансуике еще не простирается до места сборки.

VW внедряет экологически чистую логистику для аккумуляторов ID.3 и ID.4 © volkswagen-newsroom.com

Для отгрузки специалисты по логистике Volkswagen Group разработали специальные контейнеры, которые можно использовать как для модулей ячеек, так и для полностью собранных систем. Они предназначены для максимального использования веса и объема, разрешенных используемыми вагонами. В настоящее время между Брансуиком и Цвикау курсирует пять поездов в неделю, и в будущем количество рейсов будет увеличиваться.

Системы разгрузки и загрузки в Цвиккау и Брансуике считаются самыми передовыми установками такого типа в отрасли © volkswagen-newsroom.com

Системы разгрузки и загрузки в Цвиккау и Брансуике считаются самыми передовыми установками такого типа в отрасли. Высокая степень автоматизации систем является важным условием эффективной сборки аккумуляторных батарей на заводах в Германии. Ключевыми компонентами систем в Брансуике и Цвиккау являются загрузочные вагоны, масса которых без груза составляет около 25 тонн. Они перемещаются по выделенным путям рядом с поездами и автоматически поднимают специальные контейнеры с аккумуляторными модулями или аккумуляторными системами в железнодорожные вагоны или из них. Погрузка или разгрузка поезда занимает около пяти часов.

Напомним, мы ранее писали, как Volkswagen снижает выбросы CO₂ при производстве электромобилей.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Volkswagen I.D.

Еще интересное пишут по теме