Начинается новая глава для немецкого автопроизводителя. Volkswagen представляет производственную версию электромобиля ID.3 перед Международным автосалоном (IAA) во Франкфурте. Volkswagen произвел революцию в автомобильной промышленности десятилетия назад с запуском оригинального Beetle, официально представленного в 1938 году. Теперь Volkswagen стремится повторить историю с ID.3 — своим первым в истории полностью электрическим автомобилем массового производства и открывает новую эру для бренда. В то же время, ID.3 отражает реорганизацию бренда Volkswagen, а также является первой моделью с новым логотипом Volkswagen. ID.3 будет представлен в трех вариантах с запасом хода от 330 до 550 километров. Первые поставки электромобиля запланированы на середину 2020 года.
Volkswagen ID.3 — это первый автомобиль с нулевым уровнем выбросов из семейства Volkswagen ID. Как и все будущие ID. в моделях ID.3 используется новая модульная матрица электропривода (MEB), которая была разработана специально для системы электропривода. ID. не является сокращением для определенного термина, а скорее символически представляет различные свойства, объединенные в транспортных средствах: автоматизированное вождение с нулевым уровнем выбросов, интуитивно понятное управление и персонализированное сетевое взаимодействие.
При запуске серийного производства, ID.3 будет доступен с тремя вариантами емкости батареи:
- Базовый вариант Volkswagen ID.3 получил батарею емкостью 45 кВт⋅ч, которая обеспечит запас хода до 330 километров (согласно WLTP). Аккумулятор базовой версии можно заряжать переменным током с максимальной зарядной мощностью 7,2 кВт и до 50 кВт на быстрых зарядных станциях постоянным током. Опционально возможна быстрая зарядка в 100 кВт. Базовая модель электромобиля развивает максимальную скорость 160 км/ч.
Цена базового варианта Volkswagen ID.3 составляет менее €30 000.
- Средний вариант Volkswagen ID.3 (специальная модель ID.3 1ST основана на варианте батареи среднего диапазона). Volkswagen ID.3 Mid-Range или 1ST оснащен аккумулятором емкостью 58 кВт⋅ч, который обеспечит запас хода до 420 километров в соответствии с циклом WLTP. Аккумулятор можно заряжать переменным током с максимальной зарядной мощностью 11 кВт и до 100 кВт на быстрых зарядных станциях постоянным током. При зарядке постоянным током за 30 минут можно пополнить запас хода в 290 километров. ID.3 1ST приводится в движение электродвигателем на задней оси который вырабатывает мощность 150 кВт и обеспечивает максимальный крутящий момент в 310 Н⋅м. Volkswagen ID.3 1ST достигает максимальной скорости 160 км/ч.
Цена Volkswagen ID.3 среднего варианта составляет менее €40 000.
- Максимальный вариант Volkswagen ID.3 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт⋅ч, которая обеспечит запас хода до 550 километров в соответствии с циклом WLTP. Аккумулятор можно заряжать от источника переменного тока с максимальной зарядной мощностью 11 кВт и до 125 кВт от источника постоянного тока.
1-е специальное издание Volkswagen ID.3 будет предлагаться в трех фиксированных конфигурациях, в которых можно выбрать цвет лакокрасочного покрытия и цвет салона автомобиля:
- Базовая версия Volkswagen ID.3 1ST включает в себя навигационную систему, цифровую радиостанцию DAB+, обогрев сидений и обогрев рулевого колеса, подлокотники спереди, зарядный кабель Type 2 и 18-дюймовые легкосплавные диски — сопоставимые с оборудованием Comfort в сегмент компактных автомобилей.
- Volkswagen ID.3 1ST Plus дополнительно оснащен системой камеры заднего вида, адаптивным круиз-контролем и системой блокировки и запуска без ключа Kessy Advanced. Салон автомобиля ID.3 1ST Plus также включает в себя дизайнерские сиденья, центральную консоль (включая два разъема USB-C), а также фоновое освещение. В состав комплектации наружного оборудования входят тонированные стекла, пакет экстерьера Style в серебристом цвете, матричные светодиодные фары, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски также входят в комплектацию оборудования.
- Самая лучшая версия, Volkswagen ID.3 1ST Max, также включает в себя головной дисплей дополненной реальности (AR), звуковую систему Beats, большую панорамную стеклянную крышу (сдвижную/наклонную), чтобы подчеркнуть ощущение пространства, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. Эта комплектация дополняется системой удержания полосы движения с Emergency Assist, системой смены полосы движения, комфортной телефонной связью с бесконтактной зарядкой аккумулятора высокого напряжения, удобными сиденьями, ровным полом багажного отделения и большими 20-дюймовыми легкосплавными колесами.
Volkswagen предоставит гарантию 8 лет или 160 000 километров на батареи ID.3, тем самым гарантируя долговечность. ID.3 также визуально сигнализирует, что это больше, чем просто новая модель. Его дальновидный дизайн ясно указывает на новую эру электрической мобильности, в то время как его пространственное расположение полностью извлекает выгоду из преимуществ дизайна, обеспечиваемых транспортными средствами с электроприводом. С внешними размерами, сопоставимыми с Golf, ID.3 обеспечивает салон автомобиля, который больше, чем у любого другого транспортного средства в своей категории.
Volkswagen ID.3 сразу можно идентифицировать как транспортное средство с нулевым уровнем выбросов — с возможностью стать новым автомобильным символом. Более того, благодаря инновационному слиянию дизайна и технологий ID.3 находится на том же уровне, что и культовые Beetle и Golf. Он демонстрирует дизайн новой эпохи и связывает его естественную форму и интуитивное удобство использования с характерной улыбкой Volkswagen. Разработанный для электрифицированного будущего, он привносит новое качество дизайна в категорию компактных автомобилей благодаря совершенной, бесшовной эстетике.
«С ID.3 Volkswagen движется в будущее. Естественный стиль и абсолютно интуитивный пользовательский опыт демонстрируют новый, электрический образ мышления», — объясняет Клаус Бишофф, главный дизайнер бренда Volkswagen.
В интерьере Volkswagen ID.3 нет центрального туннеля, более короткие свесы: внутренняя часть открытого пространства ID.3 обеспечивает удивительно большое пространство и устанавливает новые критерии в категории компактных транспортных средств благодаря пространственному ощущению, сравнимому с ощущением в нижнем, среднем сегменте. Пять сидений ID.3 1ST дополнены багажником объемом 385 литров за вторым рядом сидений. Пассажиры, путешествующие в ID.3, оказываются в мобильном пространстве с совершенно новой концепцией, планировкой и дизайном. Volkswagen называет это Open Space — чистое воздушное пространство. Скульптурная, плавная структура поверхности была вдохновлена природными формами — бионическим дизайном, а не рациональной технологией. Благодаря своим органическим формам поверхностей и мягким изгибам дизайн подчеркивает открытость.
Volkswagen ID.3 примерно такой же длины, как Golf, но благодаря более коротким свесам его колесная база больше, чем у любого другого транспортного средства в этой категории. Это означает, что четырехдверный ID.3 имеет длину 4 261 мм, ширину 1 809 мм и высоту 1 552 мм с колесной базой 2 765 мм. В соответствии со стандартом DIN, его минимальная масса составляет 1 719 кг, а максимальная грузоподъемность — от 416 до 541 кг, в зависимости от комплектации электромобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,267, а диаметр разворота составляет всего 10,2 метра.
Фотографии экстерьера электромобиля Volkswagen ID.3
Фотографии интерьера электромобиля Volkswagen ID.3
Производство автомобиля с нулевым уровнем выбросов начинается в ноябре этого года на заводе в Цвиккау, и Volkswagen с гордостью сообщает, что более 30 000 экземпляров уже были предварительно заказаны.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua