lang="ru-RU"> Гибридные корабли более эффективны для работ в открытом море — HEvCars
HEvCars

Wärtsilä переоборудует судно Acta Centaurus в гибридный корабль

Финская технологическая группа Wärtsilä переоборудует судно Acta Centaurus для поддержки строительства морских ветровых электростанций и сделает из него корабль с гибридным приводом, который снизит выбросы CO2 примерно на 15%.

Решение Wärtsilä включает установку гибридного привода, аккумуляторов и системы управления энергопотреблением. Также финская компания модернизирует бортовые системы Acta Centaurus с целью адаптировать их для гибридного привода.

Цель модернизации заключается не только в повышении экологичности корабля, но и в улучшении эксплуатационных характеристик.
Дело в том, что особенностью кораблей поддержки строительства является то, что они должны максимально точно удерживать свое положение во время работы, независимо от погодных условий, течений и волн. Эта «позиционная нагрузка» приводит к колебаниям потребляемой мощности и согласно Wärtsilä, они могут работать гораздо эффективнее с быстро реагирующими электродвигателями, чем с вялым традиционным дизельным мотором.

Напомним, ранее было представлено самое большое в мире плагин-гибридное судно «Color Hybrid» с батарей емкостью 5 МВт⋅ч.

По материалам: wartsila.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме