lang="ru-RU"> Con Edison с Lion Electric и Posi-Plus разрабатывают первую электрическую автовышку – HEvCars
HEvCars

Con Edison с Lion Electric и Posi-Plus разрабатывают первую электрическую автовышку

Con Edison и его партнеры Lion Electric и Posi-Plus разрабатывают первую полностью электрическую автовышку, способную выполнять весь спектр работ, необходимых для электроэнергетических компаний от таких транспортных средств. Этот электрический грузовик станет уникальным в США, когда Con Edison получит его в эксплуатацию в начале следующего года.

Полностью электрический грузовик будет оснащен устройством для подъема и перемещения рабочих с инструментом и материалами на высоту до 18 метров для строительных, эксплуатационных и ремонтных работ.

Con Edison, Lion Electric и Posi-Plus разрабатывают электрическую автовышку, способную выполнять весь спектр работ, необходимых коммунальным службам © coned.com

Lion Electric, ведущий североамериканский производитель тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, и Posi-Plus произведут грузовик в соответствии со спецификациями Con Edison с полностью электрическим шасси Lion8 и приводом для поднятия вышки. После сдачи машины в начале 2022 года последует ее использование в пилотной программе. Если эта инициатива будет успешной, автовышка будет интегрирована в парк грузовиков Con Edison, обслуживающий воздушную электрическую систему в Нью-Йорке и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.

Тяжелый грузовик (8 класса) сможет проработать целый день и проехать около 130 миль (200 км) без подзарядки. Когда он не используется, он полностью заряжается примерно за 8 часов с помощью двух зарядных устройств 2 уровня (Level 2).

Автовышки — это важнейший инструмент для строительства и обслуживания электросети, который требует крупных инвестиций и расширения по мере перехода к более чистым источникам энергии. Con Edison владеет более 300 такими грузовиками.

Хотя сегодня электромобили имеют более высокие первоначальные затраты, чем традиционные модели на ДВС, они уже могут сэкономить деньги на топливе, а цены на аккумуляторы стремительно снижаются. Полностью электрический автовоз Con Edison будет тише, чем модели с двигателем внутреннего сгорания, а электрифицированная версия не будет выделять углекислый газ или другие формы загрязнения воздуха. Такие грузовики часто вынуждены проводить значительное количество времени на холостом ходу при подготовке и выполнении работы, что делает их привлекательными для электрификации.

По материалам: coned.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме