Tesla произвела первую моноблочную отливку для Model Y на Gigafactory в Техасе перед началом производства с новой технологией структурной аккумуляторной батареи.
Фотографией нижней передней части днища в LinkedIn поделился Аксель Турк (Axel Turck), специалист по литью под давлением и управляющий директор Emil Turck GmbH & Cie KG. Эксперт также упомянул, что деталь весит 130 кг. Она станет частью новой конструкции днища Model Y с интегрированной батареей. Это сделает электрический кроссовер Model Y и другие модели Tesla прочнее, безопаснее и проще в сборке, а значит — дешевле в производстве.
Напомним, на мероприятии Battery Day в прошлом году Tesla не только представила свою новую ячейку формата 4680, но и рассказала про новую архитектуру батареи.
Вдохновленная аэрокосмическими инновациями в создании крыльев самолета в качестве топливных баков, Tesla решила создать аккумуляторную батарею, которая является конструкцией кузова, соединяя переднюю и заднюю части днища.
В настоящее время Tesla производит аккумуляторные батареи путем объединения ячеек в модули, которые при сборке образуют аккумуляторную батарею. Эта аккумуляторная батарея устанавливается на платформу транспортного средства.
Разница с этой новой концепцией заключается в том, что Tesla не использует модули, а вместо этого собирает весь аккумуляторный блок в качестве структурной платформы автомобиля, при этом аккумуляторные элементы помогают укрепить платформу как единое целое.
Используя свой опыт в производстве гигантских литых деталей, Tesla может соединить большую цельную заднюю часть и переднюю часть днища с этой структурной аккумуляторной батареей.
Этот новый дизайн уменьшает количество деталей, общую массу аккумуляторной батареи и, следовательно, позволяет Tesla повысить эффективность и, в конечном итоге, увеличить запас хода своих электромобилей.
По материалам: teslarati.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua