Согласно последнему отчету компании, только в 2019 году Tesla удвоила свой мобильный сервисный парк.
Наш парк мобильных услуг почти удвоился в 2019 году до 743 автомобилей, и мы продолжаем открывать новые точки обслуживания по всему миру.
Поскольку глобальный парк транспортных средств Tesla продолжает расти, очевидно, что существует растущая потребность в сервисных центрах. Тем не менее, Tesla также ремонтирует свои автомобили через свое мобильное подразделение, которое выезжает к клиентам на дом или в офис. Это делает услугу Tesla удобной для владельцев, более того, для Tesla это дешевле, а для клиентов — быстрее.
Вместо того, чтобы приобретать помещения, потенциально строить коммерческое предприятие и нанимать нескольких сотрудников, Tesla может просто добавить транспортные средства в свой парк мобильных услуг. Для каждого мобильного транспортного средства автопроизводителю необходимо собрать запас инструментов и расходных материалов, а затем нанять специалиста по ремонту и обслуживанию автомобилей Tesla.
Напомним, год назад Илон Маск заявил, что Tesla увеличит инвестиции в сервисное обслуживание электромобилей.
Хотя в 2019 году подразделение мобильных услуг Tesla выросло примерно на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, его физические магазины и сервисные центры также показали рост. Согласно отчету Tesla, количество магазинов и мест обслуживания выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С двумя положительными финансовыми кварталами подряд, возможно, у Tesla появится возможность еще больше увеличить свое сервисное подразделение в ближайшей перспективе. Поскольку Model Y скоро появится на рынке, дальнейший рост станет еще более важным.
По материалам: ir.tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua