Примерно через пол года после своего создания в результате объединения Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Stellantis провела крупное мероприятие для презентации своих планов по электрификации — «Stellantis EV Day 2021».
На мероприятии Stellantis представила комплексную стратегию электрификации, которая предоставит лучшие в своем классе автомобили для знаковых брендов концерна, используя собственный опыт, партнерские отношения и совместные предприятия для предоставления передовых технологий по доступным ценам.
Вот основные заявления Stellantis по электрификации:
- Концерн планирует инвестировать более €30 млрд до 2025 года в электрификацию и программное обеспечение, оставаясь лидером в области эффективности автомобилестроения, с эффективностью инвестиций на 30% выше, чем в среднем по отрасли.
- К 2030 году более 70% продаж в Европе и более 40% в США должны составлять автомобили с низким уровнем выбросов.
- Все 14 брендов стремятся предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения.
- Поставки электромобилей, отвечающих требованиям клиентов, с запасом хода 500-800 км и лучшей в своем классе способностью быстрой зарядки до 32 км в минуту.
- Четыре гибкие электромобильные платформы, масштабируемое семейство из трех модулей электропривода и стандартизованные аккумуляторные батареи для всех брендов и сегментов.
- Платформы, рассчитанные на долгий срок службы благодаря обновлению программного и аппаратного обеспечения.
- Глобальная стратегия поиска аккумуляторов для электромобилей — более 260 ГВт⋅ч к 2030 году при поддержке пяти «гигафабрик» между Европой и Северной Америкой.
- Планы включают в себя химический состав двух вариантов батарей: вариант с высокой плотностью энергии и альтернативу без никеля и кобальта к 2024 году.
- Внедрение технологии твердотельных аккумуляторов запланировано на 2026 год.
«Клиент всегда находится в центре внимания Stellantis, и наше обязательство по этому инвестиционному плану на сумму более €30 млрд состоит в том, чтобы предлагать культовые автомобили, которые обладают характеристиками, возможностями, стилем, комфортом и запасом хода, которые легко вписываются в их повседневную жизнь», — сказал Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis.
Каждый из 14 знаковых брендов компании стремится предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения и делать это таким образом, чтобы усилить ДНК каждого бренда. Stellantis представил следующие лозунги, которые отражают уникальный подход каждого из брендов к электрификации:
- Abarth — «Разогревать людей, но не планету» («Heating Up People, But Not the Planet»)
- Alfa Romeo — «С 2024 года Alfa становится Alfa e-Romeo» («From 2024, Alfa Becomes Alfa e-Romeo»)
- Chrysler — «Чистые технологии для нового поколения семей» («Clean Technology for a New Generation of Families»)
- Citroën — «Citroën Electric: благополучие для каждого!» («Citroën Electric: Well-Being for All!»)
- Dodge — «Взрывать улицы… А не планету» («Tear Up the Streets… Not the Planet»)
- DS Automobiles — «Искусство путешествовать. Крупным планом» («The Art of Travel, Magnified»)
- Fiat — «’Зелено’ лишь то, что ‘зелено’ для всех» («It’s Only Green When It’s Green for All»)
- Jeep — «Отсутствие вредных выбросов» («Zero Emission Freedom»)
- Lancia — «Самый элегантный способ защитить планету» («The Most Elegant Way to Protect the Planet»)
- Maserati — «Лучшее в роскошной мощности. Теперь — с электроэнергией» («The Best in Performance Luxury, Electrified»)
- Opel/Vauxhall — «Теперь ‘крутой’ — значит ‘зеленый’!» («Green is the New Cool»)
- Peugeot — «Превращая мобильность эпохи устойчивого развития в эпоху качества» («Turning Sustainable Mobility into Quality Time»)
- Ram — «Создан служить устойчивому развитию планеты» («Built to Serve a Sustainable Planet»)
- Коммерческие автомобили — «Мировой лидер в области электрических коммерческих автомобилей» («The Global Leader in e-Commercial Vehicles»)
Stellantis в настоящее время имеет или завершает несколько ключевых технологических совместных предприятий, начиная от электрических трансмиссий до химии и производства аккумуляторных элементов, а также цифровых и персонализированных подключенных услуг. Эти партнерские отношения предоставляют Stellantis возможность использовать не только внутреннюю компетенцию, но и опыт партнеров для более быстрого вывода на рынок новых технологий и решений, оптимизируя при этом распределение капитала для дальнейшего повышения конкурентоспособности Stellantis на рынке.
По материалам: stellantis.com. Подготовил: hevcars.com.ua