Rivian раскрыла детали своего плана обслуживания клиентов, в котором во многом следует за Tesla, особенно в сфере предоставления мобильного сервиса и удаленных услуг.
Компания сообщила, что предложит для своих клиентов сервисные фургоны, которые будут приезжать непосредственно к владельцам электрокаров Rivian для решения технических проблем. Кроме этого будут открыты традиционные центры техобслуживания с возможностью аренды автомобилей в 40 пунктах США и Канады.
Также будет организована удаленная диагностика автомобилей, а планирование всех услуг реализуют через мобильное приложение Rivian, которое позволит клиентам управлять и координировать сервисное обслуживание своих электрокаров.
Таким образом, Rivian предоставит практически замкнутый и во многом удаленный сервис для своих клиентов, избавив их от необходимости регулярно наведываться в центры техобслуживания.
Напомним, ранее Rivian заявила, что предоставит «личного консьержа» для каждого клиента компании.
По материалам: stories.rivian.com. Подготовил: hevcars.com.ua