Совокупные продажи электромобилей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с 2010 и на начало 2019 года составили 724 905 автомобилей.
Продажи электромобилей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 году увеличились на 34% по сравнению с прошлым годом, точное число не было опубликовано, но Интернет-ресурс Insideevs предполагает, что было продано примерно 140 000 электромобилей (совместно всеми брендами), что означает около 1,3% от общего объема.
В официальном пресс-релизе говорится:
В 2018 году Альянс сохранил приверженность транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов. Его лидерство в сегменте с совокупными продажами 724 905 электромобилей с 2010 года было обусловлено высоким спросом на Renault ZOE и Nissan LEAF, среди прочих электромобилей.
Напомним, среди моделей новый Nissan LEAF вошел в тройку лидеров по продажам электромобилей в мире в 2018 году (Renault ZOE в глобальном исчислении занял 11 место), а в Европе Nissan LEAF и Renault ZOE в 2018 были безоговорочным лидерами, заняв первое и второе место соответственно, при этом ZOE с минимальным отрывом «проиграла» Nissan.
По материалам: media.group.renault.com & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua