lang="ru-RU"> Краш-тест Tesla Model S 2017 — краш-тесты Tesla 🔌 HEvCars!
HEvCars

Краш-тест Tesla Model S 2017: фото и видео

Оценки IIHS электромобиля Tesla Model S 2017

Оценки IIHS электромобиля Tesla Model S 2017

Американский Институт страхования дорожного движения и Институт данных об авариях на дорогах (IIHS — Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute) провел краш-тест Tesla Model S 2017, чьи фото вы можете оценить сами, рассмотрев уровень повреждений при столкновении с препятствиями.

Отметим, представленные фотографии и видео могут отличаться от выбранной модели, модельного года или типа кузова. Оценки одного автомобиля часто применяются к другим моделям, если они построены на одной платформе. Кроме того, испытание транспортного средства с одного модельного года может применяться к более ранним или более поздним годам выпуска, если транспортное средство не было значительно переработано.

Первый лобовой краш-тест со смятием в фронтовой части электромобиля

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели показывает, что пространство для выживания водителя поддерживается достаточно хорошо.

Ремень безопасности позволил манекену движение вперед до такой степени, что его голова сильно ударилась по рулевому колесу через подушку безопасности.

Левое переднее колесо было разбито во время аварии, но тормозной ротор и суппорт оставались нетронутыми и были загнуты назад и внутрь, разбив сварной шов дверного шарнирного столба и способствуя умеренному риску травмы левой нижней ноги манекена.

С удалением ковровых покрытий, изоляции и резины визуально выделяется второстепенный тормозной ротор и соседний суппорт (красная стрелка) и разделение между наружной и внутренней частями шарнирной стойки (желтые стрелки).

Второй лобовой краш-тест Tesla Model S 2017

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после первого испытания на крушение указывает на то, что пространство для выживания водителя было хорошо сохранено.

Во втором краш-тесте ремень безопасности позволил манекену слишком сильно двинуться вперед так, что его голова ударялась по рулевому колесу через подушку безопасности.

В первом тесте силы удара на правую нижнюю ногу была достаточно высока, чтобы указать на умеренный риск травмы (коленная подушка безопасности была поднята вверх, чтобы можно было видеть обе ноги манекена).

Еще один лобовой краш-тест Tesla Model S

Позиция манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя поддерживалось очень хорошо.

Размазанная смазка показывает, где голова манекена соприкасалась с боковой подушкой безопасности во время отскока.

Вторжение в пространство водителя было минимальным, риск травмы ног был минимальным.

Вид транспортного средства и барьера сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии с удалением дверей, показывающий боковые подушки безопасности и повреждение отсека для пассажиров.

Размазанная смазка показывает, где голова водителя-манекена была защищена от ударов жесткими конструкциями боковой подушки безопасности.

Размазанная смазка показывает, где голова заднего пассажира защищена боковой подушкой безопасности.

 

Краш-тест Tesla Model S 2017 показал, что испытание фронтовой части электромобиля имеет приемлемый уровень, прочность боковых бамперов, крыши, подголовников и сидений (водительского и пассажирских) — хорошая.

Напомним, электромобиль Tesla Model S впервые вышел в продажу в 2012 году. Начиная с сентября 2016 года в Tesla Model S были увеличены боковые подушки безопасности, улучшилась защита пассажиров при фронтальных ударах. Позже, начиная с января 2017 года в Tesla Model S был изменен ремень безопасности, чтобы предотвратить движение водителя и переднего пассажира головой вперед при лобовом ударе.

IIHS провел два испытания Tesla Model S 60 и 75, построенных до и после модификации ремня водителя. Поскольку структурных изменений не было, тест был проведен на автомобилях 2016 и 2017 года.

Пространство водителя было достаточно хорошо поддержано в обоих тестах. Вторжение нижней внутренней части во втором тесте было измерено в пределах 28 см на нижней стойке шарнира и 22 см — на подставке для ног, поскольку левое переднее колесо разрушилось во время аварии, а тормозной ротор и суппорт разделили шарнирную стойку и проникли в отсек для пассажиров. Верхнее внутреннее вторжение измеряется в пределах 2 см на шарнирной стойке и 9-12 см на приборной панели. Кроме того, левый передний угол корпуса высоковольтного аккумулятора (за корпусом колеса) был поврежден поверхностью барьера во втором тесте, но деформация была ограничена областью, в которой не размещены батарейные элементы.

Во втором тесте голова манекена врезалась в рулевое колесо через подушку безопасности, указывая на то, что травмы головы были бы возможны при крушении, подобное произошло и в первом тесте. Травмы левой голени также были во втором тесте (в первом тесте это была правая нижняя нога, которая была проблематичной).

Во втором тесте голова манекена касалась фронтальной подушки безопасности, но двигалась с левой стороны, потому что ремень безопасности допускал чрезмерное перемещение головы и туловища вперед. Боковая подушка безопасности развернулась и защитила голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности для туловища также была развернута.

По материалам: www.iihs.org

Еще интересное пишут по теме