lang="ru-RU"> Концепт SEVEN: Hyundai представил внесегментный внедорожник бренда IONIQ ▷ ❰HEvCars❱
HEvCars

Hyundai Motor представила концепт SEVEN — внесегментный внедорожник бренда IONIQ

Hyundai Motor Company представила SEVEN, новый концепт спортивного электрического кроссовера на автосалоне AutoMobility в Лос-Анджелесе. На автосалоне также будут представлены ведущие продукты компании: IONIQ 5 (выходящий на рынок США) и грузовик с силовой установкой на водородных топливных элементах XCIENT.

Следуя концептам 45 в 2019 и Prophecy в 2020 году, SEVEN открывает новую страницу бренда IONIQ, демонстрируя футуристический электроавтомобиль от Hyundai. Персонализированные инновации в дизайне и технологиях предпочитают ценности клиентов над отраслевыми нормами. SEVEN также является ярким подтверждением движения Hyundai по достижению нулевых выбросов углерода к 2045 году.

По словам президента и генерального директора Hyundai Motor в Северной Америке Хосе Муньоса, концепт SEVEN олицетворяет творческое видение компании и прогресс в технологическом развитии электрифицированной мобильности. Инновационный интерьер автомобиля, экологичный двигатель, продвинутые технологии безопасности и удобства открывают захватывающее будущее для водителей кроссоверов Hyundai.

IONIQ: Специальный BEV бренд, транслирующий видение Hyundai по мобильности будущего

Каждый автомобиль, разработанный под брендом IONIQ, предлагает новый опыт интеграции сверхсовременных технологий в повседневную жизнь. Концепт SEVEN является идеальным примером IONIQ, детальная проработка интерьера и высокие технические характеристики превращают автомобиль в инновационное пространство на колесах.

Концепт Hyundai IONIQ SEVEN © hyundai.news

«IONiQ является ярким подтверждением мировоззрения Hyundai — «Прогресс ради человечества», что изменяет сложившуюся парадигму восприятия владельцев электроавтомобилей, ведь позволяет следовать собственному образу жизни без ограничений. SEVEN транслирует преданность компании к человекоцентрическому подходу и переосмыслению повседневного опыта», — отметил Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor Company.
Эволюция в восприятии кроссоверов через призму сочетания аэродинамики и визуальной мощности.

SEVEN создан на специальной, разработанной для электромобилей, платформе Electric-Global Modular (E-GMP). Длинная колесная база и плоский пол позволяют создать совершенно новый класс автомобиля, который подарит новые впечатления своим владельцам.

Концепт спортивного электрического кроссовера Hyundai IONIQ SEVEN © hyundai.news

SEVEN имеет чистый аэродинамический силуэт, противоречащий сложившимся ожиданиям от типичных кроссоверов. Низкий передний край капота, обтекаемый изгиб крыши и удлиненная колесная база демонстрирует нам отход от типичных экстерьеров, присущих кроссоверам с двигателями внутреннего сгорания. Выразительный аэродинамический силуэт автомобиля гармонирует с его мощным и динамичным видом.

Динамичности концепту добавляют колеса с интегрированными подвижными воздухозаборниками, которые открываются или закрываются в зависимости от требований к охлаждению тормозов и низкому сопротивлению.

Hyundai представил внесегментный внедорожник бренда IONIQ © hyundai.news

SEVEN легко узнать даже глубокой ночью благодаря фирменным фарам Parametric Pixel, уже ставшим визиткой бренда IONIQ. Parametric Pixel является воплощением успешного дизайнерского проекта по сочетанию цифрового и аналогового стилей и свидетельством того, что в автомобиле учтена каждая деталь до последнего пикселя.

Мощная производительность с запасом хода до 500 км

Благодаря универсальной платформе E-GMP, SEVEN сможет обеспечить отличный запас хода и сверхбыструю зарядку. Согласно имеющимся технологиям с зарядным устройством на 350 кВт, SEVEN способен заряжаться от 10 до 80 % примерно за 20 минут. На сегодняшний день еще ведется работа, чтобы увеличить запас хода более 500 км.

Комфортный интерьер премиум-класса в стиле лаундж как вестник новой эпохи автономного вождения

Приоритетом дизайна интерьера SEVEN являются инновации в пространстве, предлагающие автовладельцам больше свободы, чем когда-либо раньше. Благодаря инновационному решению расположения колес удалось увеличить колесную базу до 3,2 метра.

Ровный пол позволил Hyundai внедрять альтернативные расположению в ряд сидений варианты, создав более мобильную компоновку салона. Отсутствие боковых стоек обеспечивает просторный и удобный вход в салон, попав в который вы почувствуете совершенно новое измерение автомобильного пространства. Обтекаемая линия крыши, длинная колесная база и плоский пол, тянущийся к третьему ряду, позволяют достичь высочайшего качества интерьера.

Салон Hyundai IONIQ SEVEN © hyundai.news

В SEVEN Hyundai воплощает свое видение автономной мобильности. Сидение водителя оснащено выдвижным джойстиком управления, который можно убрать, если автомобиль стоит. Когда нет необходимости использовать оборудование для вождения, внутреннее пространство можно реорганизовать по собственному вкусу, создав с помощью интегрированных в салон дисплеев приятную лаундж атмосферу. Расположение сидений отличается от обычных кроссоверов, поскольку оснащено подвижными креслами и фигурным сиденьем диванного типа. Расположение сидений можно настраивать в зависимости от типа вождения или автономного режима управления.

SEVEN предлагает гибкое пространство и ряд устройств, которые могут быть персонализированы для конкретного пассажира. Этот ориентированный на человека подход позволяет предугадать развитие мобильности, что и ляжет в основу будущих моделей IONIQ.

Интерьер Hyundai IONIQ SEVEN © hyundai.news

Движимая центральная консоль «Universal Island» интегрирует в себе многофункциональный графический пользовательский интерфейс «Smart Hub». Передние кресла, центральная консоль «Smart Hub» и задние кресла при трансформации создают уникальное приятное пространство, в котором автовладельцы могут качественно провести время в одиночестве или в компании. Завершает композицию приятное сияние фонарей, интегрированных в дверь автомобиля. В дороге же вас всегда сможет збодрить прохладный напиток из встроенного минихолодильника, а специальный модуль позволяет освежить обувь водителя и пассажиров.

Интерьер премиум-класса в стиле лаундж Hyundai IONIQ SEVEN © hyundai.news

В крышу автомобиля встроен панорамный дисплей, не только транслирующий разнообразный контент в соответствии с предпочтениями пассажиров, но и изменяющий общую атмосферу интерьера, обеспечивая высокий уровень расслабления и удовольствия во время путешествия.

«SEVEN решился сойти с проторенного пути», — отметил Санг Юп Ли, старший вице-президент, руководитель Hyundai Global Design. «SEVEN производит новую концепцию понимания кроссовера в эпоху электроавтомобилей — это уникальная аэродинамическая форма при которой сохраняются все преимущества SUV автомобиля. Интерьер открывает новое измерение пространства, которое обеспечивает каждому пассажиру комфорт семейного уюта».

Экологически дружеская и гигиеническая среда передвижения

Hyundai Motor сосредоточился на разработке транспортных средств, которые могли бы гарантировать безопасные и здоровые путешествия. SEVEN использует экологически чистые материалы, предлагая ведущие в сегменте гигиенические функции, такие как гигиеническая система циркуляции воздуха (The Hygiene Airflow System) и стерилизация UVC.

Hyundai IONIQ SEVEN использует экологически чистые материалы, предлагая ведущие в сегменте гигиенические функции © hyundai.news

Кузов SEVEN покрыт биокраской, а элементы салона сделаны исключительно из переработанных и экологически чистых материалов. Минеральные клеи, коврики из бамбукового дерева, биосмолы, краски интерьера произведены на возобновляемых источниках энергии, что значительно уменьшает выбросы в атмосферу во время производства. Широкое использование меди и гигиенически обработанной ткани с проверенными антибактериальными функциями гарантирует, что все поверхности внутри SEVEN остаются всегда чистыми.
Гигиеническая система циркуляции, подобная сложной системе управления потоком пассажирских самолетов. В вертикальном режиме воздух убирается через встроенные воздухозаборники в рейлингах крыши, из которых воздух двигается сверху вниз, и извлекается через наружное вентиляционное отверстие за задними колесами. В горизонтальном режиме воздух поступает от тонкой приборной панели к задним вентиляционным отверстиям.

Сияние фонарей, интегрированных в дверь электромобиля Hyundai IONIQ SEVEN © hyundai.news

Самое важное, что система активируется независимо от того, двигается автомобиль или нет. Это уменьшает перекрестное загрязнение и изолирует воздушный поток между пассажирами спереди и сзади.

Стерилизация UVC активируется, как только из автомобиля выходят пассажиры. Встроенные ультрафиолетовые дезинфицирующие лампы помогают очистить жизненное пространство от бактерий и вирусов. Также отделы дезинфекции для личных вещей находятся в центральной консоли и задних сидениях диванного типа.

Галерея: концепт внедорожника Hyundai IONIQ SEVEN


По материалам: Hyundai Motor Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме