lang="ru-RU"> Kia Niro EV: первый обзор электрического кроссовера от MotorTrend — HEvCars
HEvCars

Отличный кроссовер на каждый день: обзор Kia Niro EV от MotorTrend

Авторитетный автожурнал MotorTrend провел первый обзорный тест-драйв Kia Niro EV. Мы решили познакомить вас с основными моментами, которые резюмировал MotorTrend в своем обзоре.

Kia Niro EV: первый обзор электрического кроссовера от MotorTrend

Kia Niro EV: первый обзор электрического кроссовера от MotorTrend © kiamedia.com

Как отметили в MotorTrend, Kia Niro EV — это по сути универсал, маскирующийся под малолитражный кроссовер, но с электрическим приводом. Его аккумуляторная батарея на 64 кВт⋅ч расположена под салоном автомобиля из-за чего пол заднего ряда сидений немного приподнят, но общее пространство аналогично другим модификациям модели, и предлагает много места для головы и ног пассажиров с любой комплекцией. Багажное отделение с легкостью вмещает достаточно громоздкую поклажу в особенности с разложенным задним рядом сидений.

Электрический кроссовер Kia Niro EV © kiamedia.com

Запас хода в 384 км по стандарту EPA удовлетворит необходимость в любых поездках в пределах городской черты. Во время теста, полная зарядка батареи Niro EV зарядным устройством на 7,2 кВт заняла 9 часов и 35 минут. Быстрое зарядное устройство через CCS Combo позволяло зарядить аккумуляторную батарею до емкости 80% за 1 час на зарядных станциях мощностью 100 кВт и за 1 час 15 минут на станциях мощностью 50 кВт.

Комбинированный порт зарядки CCS Combo Type 1 © kiamedia.com

Зарядка Kia Niro EV © kiamedia.com

Журналисты MotorTrend были впечатлены резвым управлением Niro EV, в особенности плавными переходами без резких захватов между рекуперативным и механическим торможением.

Kia Niro EV © kiamedia.com

Электрокроссовер Kia Niro EV © kiamedia.com

Электрический двигатель мощностью 204 л.с. показался чрезвычайно тяговитым, особенно в спортивном режиме. Впрочем, в режимах Eco, Eco + и Normal крутящий момент был не таким агрессивным и даже слишком спокойным.

Низкий центр тяжести и независимая подвеска Niro EV обеспечивали, если не идеальную, то очень близкую к этому определению управляемость. В сочетании с отзывчивым рулевым управлением и минимальным креном кузова, кроссовер внушал уверенность даже на резких и крутых поворотах.

Единственный минус управления, который отметили журналисты состоял в том, что из-за эко-ориентированных шин Michelin Primacy MXM4, на неровном асфальте шум от дороги и шин был чрезмерно ощутим.

В отношении интерьера электромобиля, было отмечено, что Kia Niro EV встречает вас вместительной кабиной в которой легко сочетается простота и современные технологии. Мультимедийная система Kia UVO3 интуитивно понятна и не вызывает сложностей с управлением, 8,0-дюймовый сенсорный экран прекрасно отзывается на прикосновения и имеет кнопки быстрого доступа для каждого из приложений. Все отлично настроено и работает без сбоев, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Kia Niro EV © kiamedia.com

Интерьер электрокроссовера Kia Niro EV © kiamedia.com

Согласно MotorTrend, Kia Niro EV оставил самое благоприятное впечатление и абсолютно оправданно заслуживает внимания покупателей. По мнению издания это отличный кроссовер на каждый день, который позволяет водителям, которые впервые садятся за руль электрокара мгновенно адаптироваться к новым реалиям трансмиссии и особенностям управления электрическим автомобилем.

Багажное отделение электрокроссовера Kia Niro EV © kiamedia.com

От себя добавим, что недавно тест-драйв Kia Niro EV и 4 других электрокроссоверов был проведен в Норвегии в условиях реальной зимы, где герой обзора также показал отличные результаты.

По материалам: motortrend.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме