lang="ru-RU"> PHEV Range Rover Velar P400e получил запас хода на электротяге 53 км – HEvCars
HEvCars

Range Rover Velar получил плагин-гибридную и мягкую гибридную трансмиссию

Представлен обновленный Range Rover Velar: более экологичный с плагин-гибридным двигателем, более интеллектуальный с усовершенствованной информационно-развлекательной системой и новыми элегантными элементами дизайна.

Range Rover Velar получил плагин-гибридную и 48-вольтовые мягкие гибридные трансмиссии

Range Rover Velar получил плагин-гибридную и 48-вольтовые мягкие гибридные трансмиссии © media.landrover.com

Среднеразмерный люксовый внедорожник, который в линейке занимает место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, предлагает идеальный баланс дизайна и технологий и теперь доступен с гибридными двигателями.

Плагин-гибридный Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новый 2-литровый 4-цилиндровый плагин-гибрид Range Rover Velar P400e обеспечивает плавное и безупречное управление от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Производит 404 л.c. и 640 Н·м крутящего момента с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. и электрическим мотором мощностью 105 кВт. Литий-ионный аккумулятор емкостью 17,1 кВт·ч, расположенный под полом багажника, на зарядной станции постоянного тока заряжается до 80% всего за 30 минут, или же за 1 час 40 минут через стандартную настенную зарядную станцию мощностью 7 кВт. Без выбросов выхлопных газов может преодолеть расстояние в 53 км исключительно на электротяге согласно WLTP. С потреблением топлива до 2,2 литра/100 км при заряженной батарее и с выбросами CO2 всего от 49 г/км — Range Rover Velar создан для более экологичных и экономичных путешествий.

Зарядный порт Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новое семейство 3-литровых рядных 6-цилиндровых двигателей Ingenium впервые интегрировано в Range Rover Velar. Современное поколение бензиновых и дизельных двигателей с плавной работой доступно с технологией 48-вольтового мягкого гибрида (MHEV) для снижения расхода топлива. Новые рядные 6-цилиндровые двигатели доступны в полноприводных версиях: дизельный двигатель в 300 л.с. D300 и бензиновый двигатель в 400 л.с. P400. Пневмоподвеска имеется в стандартной комплектации для знаменитого комфорта, который предлагает Range Rover.

Зарядка PHEV Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Дополнительно доступны двигатели с технологией мягкого гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle — MHEV), для улучшения рабочих характеристик. Технология использует расположенный в моторном отсеке стартер-генератор с ременным приводом (BiSG) для сохранения энергии, которая теряется при замедлении. Энергия накапливается в 48-вольтовом литий-ионном аккумуляторе под багажным отделением. Система перенаправляет накопленную энергию для помощи двигателю при ускорении, обеспечивая более чувствительную работу системы старт-стоп.

Плагин-гибридный внедорожник Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель P400 создает 550 Н·м крутящего момента и обеспечивает впечатляющее ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Двигатель оборудован электрическим турбонагнетателем при поддержке турбокомпрессора с двойным наддувом и системой бесступенчатого изменения хода подъема клапана для лучших рабочих характеристик.
Дизельная силовая установка D300 создает 650 Н·м крутящего момента, ускоряя автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Расход топлива составляет до 7,4 литра/100 км, выбросы CO2 — от 194 г/км. Каскадно-последовательная система турбонагнетания и новейшая система доочистки выхлопных газов делают этот двигатель одним из самых чистых дизельных двигателей в мире.

Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новые рядные дизельные силовые агрегаты Ingenium соответствуют стандартам выбросов в реальных условиях движения, шаг 2 (Real Driving Emissions Step 2 — RDE2), и окончательной версии стандартов Euro 6d по вождению в реальных условиях. С технологией 48-вольтового мягкого гибрида улучшается реакция и оптимизируется потребление топлива. Как следствие, новая дизельная версия двигателя Ingenium — доступная и в Range Rover и Range Rover Sport — является одной из самых чистых среди дизельных силовых установок мира.

Плагин-гибридный внедорожник Range Rover Velar P400e на зарядке © media.landrover.com

Дополнительно, 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium D200 мощностью 204 л.с., внедренный в Range Rover Velar, предлагает большую мощность, более низкий объем выбросов CO2 и улучшенные показатели потребления топлива. Двигатель доступен с той же технологией 48-вольтового мягкого гибридного двигателя, что и остальные модели линейки, с уровнем выбросов CO2 от 165 г/км и потреблением топлива до 6,3 литра/100 км.

Velar обладает минималистичным дизайном, подчеркнутым гармонично интегрированными цифровыми дисплеями, которые теперь оснащены современной информационно-развлекательной системой Pivi и Pivi Pro от Land Rover. Интеллектуальная и интуитивная система Pivi Pro — из пакета S-спецификации — трансформирует цифровое качество пользования внутри внедорожника.

Спецификация Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Система Pivi сосредоточена на упрощенном применении: простой интерфейс сокращает количество взаимодействий для повышения безопасности. Лаконичная новая графика и быстрая реакция реализованы с полностью новой электрической архитектурой. Она обеспечивает готовность дисплеев и навигационной системы к запуску за секунды благодаря выделенному источнику питания. Доступ к удаленным обновлениям ПО не требует посещения дилерского центра. Поэтому у водителя всегда под рукой последние версии карт, приложений и модулей программного обеспечения автомобиля. Обновление можно запланировать на сенсорном дисплее на любое удобное время.

Показатель зарядки Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Ник Роджерс, исполнительный директор отдела проектирования компании Jaguar Land Rover, объяснил инновации в Range Rover Velar: «Прошло 50 лет после презентации Range Rover в 1970 году, и теперь каждый представитель семейства электрифицирован благодаря плагин-гибридной технологии. Электрифицированные силовые установки и более экологичные мягкие гибридные дизельные двигатели делают Velar еще более эффективной и экологически чистой моделью». Новая архитектура EVA 2.0 от компании Jaguar Land Rover поддерживает новую информационную систему Pivi и Pivi Pro, аналогично и удаленное обновление ПО и ряд усовершенствованных систем помощи водителю, камер и технологий очистки воздуха. «Так Range Rover Velar становится одним из самых технологически совершенных роскошных кроссоверов в мире», — подчеркивает Роджерс.

Интерьер Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Комфорт в путешествиях на внедорожнике повышен благодаря технологии активного подавления дорожных шумов. Интеллектуальная технология работает наподобие пары наушников для подавления шумов. Она отслеживает вибрации от поверхности дороги и рассчитывает противоположную фазу звуковой волны, необходимой для устранения шума, который слышат пассажиры. Эффект деликатный: снижения всего лишь на 4 децибела достаточно для большего спокойствия в салоне. Система даже способна приспосабливать уровень и расположение звуков, воспроизводимых в салоне — на основе количества пассажиров и их размещения внутри автомобиля, благодаря использованию датчиков в ремнях безопасности, а также снижает уровень усталости водителя, обусловленной воздействием низкочастотных звуков во время длительных путешествий.

Интерьер Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новая система фильтрации воздуха в салоне Cabin Air Filtration уменьшает количество вредных частиц в салоне. Дополняя существующую функцию ионизации воздуха в салоне Cabin Air Ionisation, она отфильтровывает мелкие частицы (в частности микроскопические PM2.5), аллергены, пыльцу и сильные запахи. Активируется кнопкой «Очистить» в нижней части сенсорного дисплея. Таким образом, водитель и пассажиры дышат значительно более чистым воздухом, по сравнению с воздухом снаружи автомобиля.

Передний ряд сидений Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новинкой является и браслет Activity Key второго поколения, который может полностью заменить традиционный ключ. Водостойкий и противоударный, с интегрированными часами с LCD-дисплеем и всеми функциями, необходимыми для запуска, остановки, отпирания и запирания дверей.

Приборная панель Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Новыми акцентами дизайна Velar является новый дизайн рулевого колеса с интеллектуальными кнопками для удаленных обновлений ПО — системы ADAS. Представлен новый, более приятный на ощупь переключатель Drive Selector, сменивший поворотный переключатель трансмиссии.

Салон Range Rover Velar P400e © media.landrover.com

Версия Range Rover Velar Edition отличается еще большими усовершенствованиями экстерьера и интерьера, созданными на основе спецификации R-Dynamic SE. В частности, это черная контрастная крыша и черные 20-дюймовые легкосплавные диски для утонченного внешнего вида. Узнаваемая новая модель специальной серии доступна эксклюзивно в металлическом покрытии цвета Lantau Bronze, а также в цветах Hakuba Silver, Santorini Black или Eiger Grey.

Экстерьер плагин-гибрида Range Rover Velar P400e


Интерьер плагин-гибрида Range Rover Velar P400e


По материалам: Land Rover Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме