Специально подготовленный электрический кроссовер Volkswagen ID.4 принял участие в гонке «Mexican 1000» Национальной ассоциации внедорожных гонок (NORRA), которая проходила 25-29 апреля на полуострове Баха в Мексике. Маршрут этого года охватывал 1141 милю (1836 км) различной местности, из них примерно 893 мили (1437 км) сложного бездорожья.
Американский гонщик Таннер Фауст и команды Tanner Foust Racing и Rhys Millen Racing модифицировали заднеприводную модель ID.4 1ST, чтобы показать возможности электромобиля в экстремальных условиях. Модель оснащена штатной трансмиссией и аккумуляторной батареей 82 кВт⋅ч, а доработки затрагивали только шасси и салон.
Чтобы зарядить ID.4 в дебрях Бахи, команда Volkswagen использовала портативное быстрое зарядное устройство на 50 кВт, которое получало энергию от портативного генератора на биотопливе.
Хотя 201-сильный электродвигатель, аккумуляторная батарея и системы привода не претерпели изменений, силовая электроника автомобиля получила дополнительную защиту от непогоды для гонок по бездорожью. Интерьер ID.4 лишен таких функций, как система HVAC, и модифицирован каркасом безопасности, безопасными гоночными сиденьями и дополнительными экранами для ключевых данных, таких как температура аккумулятора.
Команда улучшила охлаждение мотора и добавила 3/8-дюймовые стальные защитные пластины для защиты шасси. Подвеска была полностью переработана с измененными рычагами и гоночными амортизаторами. 19-дюймовые колесные диски были заменены на 18-дюймовые с шинами 255/70 R18, при этом электромобиль получил лифт подвески на 51 мм.
Галерея: внедорожная версия электрокроссовера VW ID.4
Напомним, на этой недели Volkswagen представил двухмоторную полноприводную версию электрического кроссовера ID.4 GTX.
По материалам: media.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua