Honda представила серийную версию своего электромобиля нового поколения Honda e на автосалоне во Франкфурте в 2019 году и объявила о стартовой цене ~ $33 000.
Honda e будет отвечать потребностям современного городского образа жизни и предоставлять новую ценность для клиентов благодаря интегрированным технологиям связи и исключительной динамике вождения.
Honda e оснащена мощным электродвигателем с двумя выходными мощностями 100 кВт (136 л.с.) или 113 кВт (154 л.с.) и впечатляющим крутящим моментом 315 Н⋅м. Аккумуляторная батарея емкостью 35,5 кВт⋅ч является одной из самых компактных в своем классе, но обеспечивает запас хода до 220 км от одной зарядки, что идеально подходит для ежедневных городских поездок. Возможность быстрой зарядки также позволяет заряжать до 80% емкости за 30 минут. На дороге автомобиль доставляет удовольствие и отзывчивость благодаря мощному электромотору, приводящему в движение задние колеса, для спортивного и связанного ощущения. Honda e обеспечивает выдающееся ускорение при старте и развивает скорость от 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
Электромобиль отличается в профиль своими плавными очертаниями, усиленными выдвижными дверными ручками, которые обеспечивают цельный внешний вид, реализующий современную и удобную для человека концепцию дизайна. Благодаря использованию системы боковых зеркал, дизайнеры смогли создать почти бесшовное соединение между ветровым стеклом и передней стойкой. Внутри в новом расслабляющем и современном пассажирском салоне, где используются тонкие, современные материалы, встроена цифровая приборная панель нового поколения с полной шириной экрана и подключенная информационно-развлекательная система.
Самую большую площадь полноразмерной цифровой приборной панели Honda e занимают два 12,3-дюймовых ЖК-сенсорных экрана. Они выступают в качестве основных информационно-развлекательных дисплеев, представляя ряд приложений и связанных информационно-развлекательных услуг, которые помогают автомобилю легко интегрироваться с современным городским стилем жизни владельца. В результате водитель и пассажиры — независимо от того, едет ли автомобиль, припаркован или заряжается — могут пользоваться одинаковыми возможностями подключения и удобством благодаря комплексным подключенным услугам, доступ к которым осуществляется через полноразмерный интерфейс следующего поколения.
Подключенные сервисы и приложения, доступ к которым осуществляется через интерфейс сенсорного экрана, также можно активировать с помощью голосовых команд для взаимодействия со службой Honda Personal Assistant. Интуитивно понятный Honda Personal Assistant — это интеллектуальное средство искусственного интеллекта, которое использует уникальное контекстное понимание для создания естественных разговоров и предоставления доступа к ряду онлайн-услуг.
Уникальный личный помощник Honda активируется, говоря «OK Honda», после чего следует вопрос или инструкция. Машинное обучение позволяет технологии лучше понимать голос человека с течением времени, чтобы получить более точные ответы.
Владельцы Honda e могут наслаждаться душевным спокойствием, находясь вдали от автомобиля, оставаясь на связи с автомобилем удаленно с помощью приложения для смартфона My Honda +.
В то время как Honda e впервые появилась на публике, старший вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер воспользовался возможностью, чтобы подтвердить детали следующего ключевого запуска бренда: «В 2020 году Honda выпустит Jazz следующего поколения, и сегодня мы можем подтвердить, что эта модель будет представлена в Европе с гибридной технологией в качестве единственного варианта трансмиссии».
Кацуши Иноуэ, главный операционный директор и президент Honda Motor Europe, сказал: «Сегодня мы делаем следующий шаг к нашему Electric Vision с мировой премьерой Honda e… Уникального электромобиля, который мог разработать только Honda, — автомобиля с выдающимся успехом, динамическими характеристиками и новым уровнем подключения».
На выставке во Франкфурте Honda также анонсировала некоторые продукты в области электрификации. Honda подтвердила свое намерение войти в энергетический бизнес с рядом решений по зарядке и управлению энергопотреблением. Во Франкфурте, бренд показал, как его технология может использоваться для поддержки зарядки транспортных средств не только для пользователей, которые имеют парковку вне улицы, но также и для тех, кто живет в застроенных городских районах, которые паркуются только на улице.
Honda Power Charger
Для пользователей, которые могут заряжать свои электромобили в домашних условиях, Honda выпустит зарядное устройство, которое позволяет оптимально заряжать электромобиль переменным током. Система состоит из зарядки, которая может быть установлена на стене или на подставке, с максимальной мощностью 7,4 кВт (однофазное питание) или 22 кВт (трехфазное питание). Это зарядное устройство позволяет владельцам Honda e заряжаться до 100% за 4,1 часа при условии 32-амперного питания, значительно быстрее, чем через стандартную настенную розетку.
Зарядное устройство имеет функцию таймера, что позволяет пользователям получать выгоду от более дешевых затрат на электроэнергию в периоды низкого спроса.
Решение для городской тарификации в партнерстве с ubitricity
Одним из барьеров для водителей электромобилей в городских условиях является отсутствие инфраструктуры зарядки. Для того, чтобы решить эту проблему, Honda объединилась со специалистами по зарядке автомобилей. Большинство пунктов взимания оплаты Ubitricity находятся в жилых районах, где автомобиль припаркован на ночь, поэтому отпадает необходимость перемещать автомобиль, когда зарядка полностью исключается, предлагая удобство зарядки в домашнем стиле на улице.
Прототип Honda Power Manager
Honda Power Manager Prototype представляет собой двунаправленную систему, которая соединяет электромобили с интеллектуальной энергосистемой. Эта технология «транспортное средство-сеть» (V2G) позволяет собирать и распределять электроэнергию между электромобилями и энергосистемой, чтобы разумно сбалансировать спрос и предложение энергии и более эффективно использовать возобновляемые источники.
Развитие этих функций зарядки будет дополнительно интегрировать электромобили с существующими электрическими сетями, позволяя энергии, запасенной в аккумуляторе транспортного средства, питать дом или возвращаться в энергосистему в периоды высокого спроса. Батарея транспортного средства может затем пополняться в момент, когда потребность ниже, с учетом ограничений, определенных пользователем.
Honda разработала эту технологию совместно со специалистами EVTEC по двунаправленной зарядке. Компания планирует протестировать систему для коммерциализации в следующем году, когда начнутся поставки Honda e.
Ранее Honda говорила, что электромобиль появится в 2019 году, но, как и Volkswagen с ID.3, автопроизводитель теперь говорит, что поставки Honda e начнутся летом 2020 года.
Фотографии серийной версии электромобиля Honda е
По материалам: hondanews.eu. Подготовил: hevcars.com.ua