Компания Schaeffler Bio-Hybrid GmbH завершила первые испытания своего «биогибридного» электромобиля с педальным приводом. Четырехколесный электромобиль планируется запустить в серийное производство в конце 2020 года.
Модель впервые была представлена в Лас-Вегасе на выставке CES и сочетает в себе элементы велосипеда и автомобиля в нескольких вариациями между ними.
Во время тестирования были реализованы различные сценарии применения электромобиля, в частности эксплуатация пассажирской и грузовой версии в городских условиях, а также на ограниченных территориях.
Электрический Bio-Hybrid имеет модульную конструкцию и весит всего около 100 кг в базовой комплектации. Он оборудован крышей и ветровым стеклом, открыт по бокам и будет доступен либо со вторым пассажирским сиденьем или кузовом на 1500 литров, либо в виде пикапа с открытой грузовой зоной.
Электропривод небольшого городского автомобиля мощностью 250 Вт развивает скорость до 25 км/ч. Как для пассажирской так и грузовой версии доступны 2 варианта батарейных блоков: стандартно Bio-Hybrid оснащен батареей на 1,2 кВт⋅ч, но есть возможность поставить вторую с такой же емкостью. С одной батареей запас хода составляет 50 км, а с двумя — 100 км. Прототипы, которые сейчас тестируются, уже имеют поддержку Wi-Fi, 4G, Bluetooth и GPS.
По словам производителя, модульная конструкция грузовой версии допускает коммерческую эксплуатацию в качестве мобильной кофейни или рефрижератора. Согласно данным компании, электромобиль с педальным приводом по габаритам занимает треть парковочного места небольшого автомобиля, не требует водительских прав и разрешений на вождение в большинстве стран.
По материалам: biohybrid.com. Подготовил: hevcars.com.ua