lang="ru-RU"> Porsche снизил выбросы CO2 на 75% с 2014 года — HEvCars
HEvCars

Porsche снизил выбросы CO2 при производстве автомобилей на 75% с 2014 года

Porsche на пути к успеху, когда дело доходит до снижению выбросов. С 2014 года производитель спортивных автомобилей снизил выбросы CO2 более чем на 75%.

Porsche также сократил соответствующее потребление энергии примерно на 31% за тот же период. В то же время количество автомобилей, произведенных в Цуффенхаузене и Лейпциге, увеличилось на 82%: с 101 449 (2014 год) до 184 791 единиц в 2018 году.

Поставки и выручка увеличились вдвое по сравнению с предыдущим годом, как и число сотрудников. Рентабельность продаж составила 16,6% в 2018 году.

Чтобы добиться прогресса в области устойчивости, измеряемой аналогично экономическому успеху, Porsche определил ключевой показатель эффективности «Снижение воздействия на окружающую среду в производстве», который состоит из нескольких параметров.

В дополнение к выбросам CO2 и потреблению энергии, показатель эффективности также включает общее потребление пресной воды и количество используемых летучих органических соединений (ЛОС) — с 2014 годом в производстве используется на 34% меньше растворителя. Расход воды на транспортное средство был снижен на 20%.

Тот факт, что Porsche смог значительно сократить выбросы CO2 — на 75 % всего за пять лет — объясняется постоянным использованием энергии из возобновляемых источников. С начала 2017 года производитель спортивных автомобилей производит возобновляемую энергию, которая поставляется с сертификатом происхождения на фактический физический источник электричества.

Использование энергии из возобновляемых источников при производстве © newsroom.porsche.com

По словам Альбрехта Реймольда, члена исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG, осенью первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan покинет производственную линию. Его производство на заводе с самого начала будет нейтральным по отношению к CO2. Однако цель компании состоит в том, чтобы не оставлять в будущем никакого экологического следа в контексте производства.

Напомним, логистика для производства Taycan будет работать на электрических грузовиках MAN.

Производство без воздействия на окружающую среду основано на различных сферах деятельности. Наряду с эффективностью использования ресурсов и материалов сюда входят такие темы, как загрязняющие вещества и защита климата, а также влияние производства на городской климат. Большое значение придавалось Porsche вопросу устойчивого развития при проектировании производственных площадок, что было задокументировано Советом по устойчивому строительству Германии (DGNB): Porsche была первой компанией, получившей награду «Platinum» за новый дизайн Plant 4 в штаб-квартире Цуффенхаузена.

Porsche также играет новаторскую роль в строительстве нового завода для производства Taycan в Цуффенхаузене. Технология, которая поглощает диоксид азота, используется на его фасаде впервые. Элементы фасада изготовлены из алюминия, покрытого диоксидом титана. Покрытие действует как катализатор и расщепляет поглощенные частицы загрязняющего вещества на безвредные вещества — воду и нитраты при воздействии солнечного света и низкой температуре воздуха. В рамках первого пилотного проекта Porsche проводит испытания высокотехнологичного фасада, поглощающего NOx, на площади 126 квадратных метров.

Стены завода Porsche Taycan смогут поглощать диоксид азота © newsroom.porsche.com

Многочисленные меры, которые способствуют повышению эффективности использования ресурсов и уменьшают нагрузку на окружающую среду, также помогают сократить расходы. Это начинается с замены традиционных технологий освещения светодиодными лампами, использования систем вытяжного воздуха с регулируемым спросом в кузовном цехе, утилизации отработанного тепла от окрасочного цеха и продолжается вплоть до использования технологий электромеханического производства вместо гидравлических работ, что экономит 11 544 кВт⋅ч энергии каждый год только для клепки в кузовном цехе на площадке в Цуффенхаузене.

Чтобы избежать загрязнения окружающей среды сотрудниками компании, Porsche создала систему управления мобильностью компании, в которую входят «билеты на работу» — билеты на общественный транспорт, благодаря которым работники компании могут бесплатно перемещаться. Комплексная система управления парковочными местами позволяет легко идентифицировать имеющиеся парковочные места. Приложение Porsche TwoGo для совместного использования в поездках — это хорошо зарекомендовавшее себя средство, позволяющее сотрудникам быстро и практично парковать автомобили.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме