Время от времени Tesla корректирует свою линейку доступных вариантов моделей, чтобы оптимизировать производственный процесс и реагировать на предпочтения потребителей. Недавно компания прекратила выпуск моделей Model S и Model X с батареей емкостью 75 кВт⋅ч, и некоторые предположили, что это послужит началом замены батарей на новую, основанную на более новых элементах 2170, используемых в Model 3.
Тем не менее, на данный момент калифорнийский автопроизводитель пересмотрел свои Model S и X, представив возможность их купить с программным ограничением батареи и отделил режим Ludicrous Mode.
Но, как отметил Electrek, это позволяет Tesla оптимизировать производство, создавая только один (100 кВт⋅ч) аккумуляторный блок для Model S и X, а также позволяет предлагать более низкую цену для покупателей, которым нет необходимости иметь максимальный диапазон пробега и максимальную производительность.
Владельцы, которым необходим максимальный запас хода в Model S и Model X могут перейти на «Extended Range» через беспроводное обновление за $8 000.
Tesla Model S | Standard Range | Extended Range | Performance | Performance + LM |
---|---|---|---|---|
Запас хода | 310 миль (499 км) | 335 миль (539 км) | 315 миль (507 км) | 315 миль (507 км) |
Разгон 0-96 км/ч | 4,1 сек. | 4,1 сек. | 3,0 сек. | 2,4 сек. |
Цена | $85 000 | $93 000 | $112 000 | $132 000 |
Tesla Model X | Standard Range | Extended Range | Performance | Performance + LM |
---|---|---|---|---|
Запас хода | 270 миль (435 км) | 295 миль (475 км) | 289 миль (465 км) | 289 миль (465 км) |
Разгон 0-96 км/ч | 4,7 сек. | 4,7 сек. | 3,5 сек. | 2,8 сек. |
Цена | $88 000 | $96 000 | $117 000 | $137 000 |
Tesla также снизила цены для вариантов «Extended Range» (ранее известные как максимальные по емкости батареи на 100 кВт⋅ч) на $1 000 и отказалась от прежней схемы именования электромобилей (переняла правила обозначения Model 3).
Автор: hevcars.com.ua