lang="ru-RU"> Опрос: потребители избегают электромобилей по трем причинам: запас хода, цена, зарядка — HEvCars
HEvCars

Опрос Autolist: цена, запас хода и зарядки — главные причины, по которым потребители избегают электромобилей

Autolist выпустил результаты нового опроса, показывающего отношение потребителей к электромобилям. Потребителей спросили, каковы основные причины для отказа покупать электромобиль, и ответы были в значительной степени ожидаемыми.

Основными причинами были запас хода и цена, однако теперь они не актуальны.

Запас хода, цена и зарядка — это те причины, по которым опрошенные не купят электромобиль. Почти половина (~40%) респондентов были обеспокоены каждой из этих проблем, даже несмотря на то, что современные электромобили с запасом хода на одном заряде в 400 км доступны по цене менее $30 000 в США, включая льготы, и могут заряжаться от зарядных устройств мощностью 50-250 кВт.

Несмотря на то, что «слишком дорого» является второй по частоте причиной, по которой потребители не будут покупать электромобиль, респонденты также заявили, что цена будет их главным приоритетом при принятии решения о покупке электромобиля.

Опрошенные имели адекватную оценку того, какой запас хода имеют современные электромобили. За $35 000 респонденты ожидают от электромобилей запас хода 400-480 км. Данные примерно соответствуют предложениям на рынке сегодня: Bolt, Leaf ePlus, Kona, Model 3 и другие модели имеют запас хода в 400 км и более на одном заряде.

Когда спрашивали респондентов об электромобилях за $70 000, большинство респондентов (независимо от того, купят ли они когда-нибудь автомобиль за $70 000), отметили, что запас хода в 400-480 км на одном заряде был бы неприемлемым.

Autolist также спросил, как респонденты будут использовать электромобиль и как они относятся к государственной поддержке. Когда их спросили о федеральных, штатных и местных стимулах на покупку электромобиля, подавляющее большинство (69%) поддержали эти льготы, тогда как только 16% выступили против них.

Еще один позитивный момент заключается в том, что большинство респондентов (55%) сказали, что они будут использовать электромобиль в качестве основного транспортного средства. Ранее, по некоторым причинам, многие потребители думали, что электромобиль может быть полезен только в качестве дополнительного транспортного средства. После покупки электромобиль часто становится основным средством передвижения в семье из-за легкости вождения, удобства и низкой стоимости владения.

По материалам: autolist.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме