Nissan опубликовал новое заявление относительно состояния и ремонта батарей Leaf 2016 года и 2017 года, у которых АКБ емкостью 30 кВт•ч по результатам недавнего исследования деградируют в ускоренном темпе.
До сих пор не было понятно, действительно ли литий-ионные аккумуляторы деградируют быстрее или же проблема кроется в контроллере аккумуляторных батарей.
В полной мере данному вопросу в Nissan уделили внимание в конце осени 2017 года. В результате была диагностирована проблема с программным обеспечением контроллера батареи, который показывал неточные расчеты используемые для определения уровня заряда и доступного запаса хода. Последующий анализ и тестовые испытания Nissan подтвердили, что именно это является проблемой, поэтому недавно программное обеспечение электромобиля прошло обновление для исправления неточных расчетов в работе.
Опубликованное заявление гласит, что компания с 6 июня начала обслуживать клиентов для перепрограммирования системы контроля батарей у моделей Leaf 2016 и 2017 годов выпуска, оснащенных аккумулятором емкостью 30 кВт•ч. Обновления корректируют вычисления датчиков уровня заряда и запаса хода используемых для оценки производительности аккумулятора. Подтверждается, что отображаемый на сегодня запас хода и уровень заряда батареи ниже фактических цифр, а перепрограммирование контроллера исправит эту ошибку и приведет к корректному отображению данных.
Это обновление программного обеспечения касается только исправления параметров, используемых контроллером для расчета запаса хода и уровня емкости аккумулятора. Все остальные системы остаются неизменными.
По материалам: cleanfleetreport.com. Подготовил: hevcars.com.ua